суббота, 20 апреля 2013 г.

Здравствуйте! Принтер HP 1600. Заправила краску, а черный не печатает. Хотя пишет что картриджи заправлены. Что делать??



Запусти очистку ...

Где скачать драйвер для печати на принтер hp для windows 7?

На официальной сайте производителя. hp.ru

Заправка картриджа HP

струйники вообще капризные принтеры, на них надо печатать постоянно и регулярно, иначе от простоя у них начинают засыхать как чернила так и все по чему они текут и соприкасаются. Если принтер не работал более полугода очень большая вероятность что он просто засох и новыми чернилами его не заставить работать, нужно разбирать промывать почти все, в домашних условиях при наличии рук и знаний можно сделать. Заправлять картриджи тоже можно, это сделать легко на ютубе есть видео как это делать, но опять же, при условии регулярного использования принтера.

калибровка батареи в ноуте HP 6735s на Windows 7. как сделать?

калибровка очень нужна в ноуте. история такова: уровень заряда ОС определяет по количеству ВТЕКШЕГО тока. ОС ничего не знает и не может знать о заряде, который уже присутствовал в батарее (иными словами ОС наверняка ошибется при определении уровня заряда совершенно новой батареи). плюс ко всему калибровка слетает постепенно, когда имеются паразитные токи (неважно какой они природы), и за год-два использования таким образом может потеряться до 60(!) % емкости батареи. личный пример: у меня ноут Самсунг. 1,5 года я его использовал и вообще не знал, что такое калибровка. время автономной работы на тот момент у меня составляло не более 40 минут. прога аида64 показывала степень изношенности батареи 34%. когда я откалибровал батарею, время автономной работы выросло до 2 часов, а степень изношенности снизилась до 4%. вот и делайте теперь выводы о необходимости периодической калибровки батареи. как делать: только через биос! ибо причины я уже написал выше. в каждом ноуте в биосе есть пункт смарт бэттери калибрейшн или что-то в этом роде. эта-то прога и нужна. п.с. калибровка-это выставление нуля заряда батареи с программным нулем ноута.

стоит ли приобретать HP Envy dv7-7264er. Всем привет подскажите стоит ли мне покупать HP Envy dv7-7264er?

Если есть лишние деньги, то покупай. Переплачивай за брэнд. Если лишних денег нет, то возьми дешевле фирмы Lenovo. Делают качественно, но денег за брэнд не дерут. И можно гораздо мощнее взять за те же деньги.

HP LaserJet 1020. подключаю принтер по юсб, комп его не видет дрова поставил. Что делать?

Перед подключением и установкой драйверов надо было прочитать инструкцию по установке от принтера... Часто до подключения принтера нужно запустить установку драйверов, а потом, когда потребует программа установки, подключать принтер к ПК шнуром USB... похоже что здесь такая проблема.

Проблема с картриджами HP 140, 141 (вн)

А чего здесь непонятного, меняй картридж. И в дальнейшем смотри, что написала тебе программа а не вытаскивай потрусить. Тебе скажут что мозгов у тебя нет - полезешь проверять? А заправлять дорогуша - забудь, купи новый.

Почему на официальном сайте HP пишут

Принимаем на гарантийный ремонт все ноутбуки HP кроме марки (ravilion)А у меня как раз hp ravilion ? И в магазине гарантийный талон не дали . С чем это связано может они СЕРЫЕ. ?

Как сканировать Фото с принтера hp laserjet m1132 mfp???

Я делаю так - меню пуск, устройства и принтеры, находите значок принтера в папке, щёлкаете по нему правой кнопкой мыши и выбираете пункт - начать сканирование, в появившемся окне выбираете разрешение изображения и сканируете.

Купил ноут в HP Pavilion g6-2026sr он идет без операционной системы, скачал на болванку win7. Как установить?

При включении жми F2 - откроется БИОС - во вкладке ВООТ установи первым загрузку с DVD. суй диск - жми F10 - Enter - пойдёт установка. Не идёт - не правильно записан диск. Пиши прогой Windows 7 USB DVD Download Tool.

Где скачать драйвера для принтера cenon HP 1018

или с офа или эта прога поможет найти все драйвера, только не ставьте все без разбора и кучей здесь

У меня мфу hp photosmart 3213, проблем с ним не было, пока не поставила дешевую совместимку. Через некоторое время после

посмотрите контакты принтера которые примыкают к картриджу, может где то откололся контакт или загрязнился, протрите спиртом !! может поможет.

Дайте Windows XP SP3 хорошую! чтобы прям очень хорошая, без глюков там всяких, и чтобы была безопасна!

Windows XP Pro SP3 VLK Rus simplix edition (x86) http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.p... стабильная сборка. Если нужны примочки по оформлению. сделаешь сам. ну, а чистая здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...

какой ноутбук купить для учебы?

Для какой именно учебы? Если что-то простое из серии обычного офиса+инет - то хватит и нетбука, а если что-то посерьезнее то лучше бы уточнить с чем работать будешь...

отзывы о HP Pavilion dv6 1316er

Кто имеет данный ноутбук или что-то может сказать об этой модели, пожалуйста оставьте отзыв. Хочу взять, но одни отговаривают другие наоборот хвалят. Если можете посоветовать другие модели, то с радостью почитаю ^_^ спасибо

На новый ноутбук hp Pavilion dv7-6001er LM002EA надо устанавливать драйвер видеокарты

Посмотрите в диспетчере устройств свою видеокарту, она должна там во-первых отображаться. Если написано, что устройство работает нормально, то ничего устанавливать не нужно

сколько будет стоить цветной картридж на HP DeskJet 1000 - J110a (CH340C)

CH561HE Картридж HP 122 Black 263р. CH562HE Картридж HP 122 Tri-color 314р. CH563HE Картридж HP 122 XL Black 846р. CH564HE Картридж HP 122 XL Tri-color 846р.

сканер / принтер HP 1132 не хочет сканировать!!! вопрос внутри

Попробуйте задать этот вопрос в гугле или яндексе и там скорее всего Вы найдёте ответ на свой вопрос а я к сожаелению ничем не могу Вам помочь

Где скачать Windows XP PE x64 SP2 VL. Для флешки

Ты по русски понимэ или нет? Список торент трекеров тут на любом

HP Pavilion dv6 6129er

Короче народ. Такой вот вопрос: купил ноуд HP Pavilion 6129er Вот ссылоска на офф сайт ссылочка на продукт Дело в том что с такими характеристиками он должен чуть ли не кофе варить, а в играх чего то тормозит, греется пипец. Что с ним такое может быть?? Добавлено 6 месяцев назад Оценка производительности в Windows 7: Процессор 6.5 Графика 6.4 графика для игр 6.4 Основной жесткий диск 5.9 Память (RAM) 7.3 Из возможных 7.9

Ноутбук HP Pavilion g7-2053er стоит брать? стоит его брать как тащит игрухи как качество???

Battlefield 3 - на рекомендуемых настройках (что-то между средними и высокими) 20-25 FPS. хорош как бюджетная замена настольному ПК.

состав порошка картриджа hp 1020

Химики в отпуске :) Стандартный состав указывается на банке - сополимер стирол-акрилата, закись железа, пигменты

HP Photosmart C4483 принтер ё выдаёт сообщение-несовместимый картридж.

1 почистить контакты на картридже 2 Почистить на каретке выключив перед этим принтер 3 попробовать другой комплект картриждей 4 отнести в сервис

помогите найти пожалуйста дрова на hp laserjet 1020 операционка новая - для windows 7

нужен драйвер (если есть на русском) на принтер hp laserjet 1020 операционка новая - для windows 7

Тонер для МФУ HP LaserJet Pro M1132

Подойдет ли данный тонер Тонер SuperFine, SF-1200-1KG http://www.citilink.ru/catalog/monitors_... для МФУ HP LaserJet Pro M1132. Прошлый раз заправлял тонером HP LaserJet 1010/1015 принтер печатал серым. Не хочется снова попасться на эти грабли.

драйвер hp laserjet 6l драйвер под виндовс 7 кто знает где взять??

Работает и под 7кой. тут

Как установить Win XP Pro, на ноут HP Pavilion tx2520er?

попробуй когда ноут бук загружается нажми F8 там будет написанно загрузить с диска P.S на ноутбук не устанавливай висту

hp pavilion dv6 notebook pc можно смотреть 3д фильмы?

Можно, но не в стандартной комплектации. Как минимум тебе экран уж пленку 3д ставить и очки брать, и не факт что все будет работать бе глюков, а возможно еще и видео карту другую надо.

Драйвера HP LaserJet 1010 для XР 64 бит. не могу найти ( скиньте пожалуйста если есть.

hp.ru

Какая сетевая карта у ноутбука HP Pavilion G6-1323er? На официальном сайте про такое не пишут.

Реалтек какой нибудь. AIDA64 покажет. Driver Genius Professional Edition скачает драйвер.

Где можно скачать драйвера для материнской платы hp. облазила весь интернет и не нашла

HP не выпускает материнских плат, вы что-то путаете.

Не можем установить принтер-сканер hp laserjet m 1132 mfp.

.На дрова с диска не реагирует, пишет устройство не распознаётся.

помогите с драйверами для HP Laser Jet P1005. не могу найти драйвера для принтера HP Laser Jet 1005

Все решения на сайте HP. И драйвера и тех. поддержка и телефон 8-800-700-3520 по России бесплатный

устанавливаю принтер hp laserjet p1005 установка идет, но когда надо подсоединить юсб не нажимается кнопка далее

надо долго ждать, особенно, если комп слабый. и не кабель втыкай, а принтер включай. кабель воткни заранее. Успехов!

Поставила на новый компьютер (64 бита, видеокарта ATI Mobility Radeon HD 5650, HP envy 14-1240ep) Диабло *внутри*

1 поставь в настройках игры разрешение экрана 800х600 2 посмотрите на системные требования игры - для какой ОСки она- и что стоит у вас. если разное то нужна совместимость. правым кликом мыши нажать на ярлык игры откроется табл.- внизу Свойства нажать далее еще табл нажать на Совместимость и смотрим какая ОС нужна игре и заодно смотрим параметры - может стоит откл. визуальные оформления. Все Применить и ОК - теперь должна пойти

есть принтер hp photosmart 7450. и есть краска для photosmart 3213/3313/8253/c5183/c6183 подойдет ли

Возможно, но есть риск что эти чернила свернутся, т.к. бывают чернила на водной основе спец для определенных картриджей, а бывают на другой основе. Короч, у меня так свернулись чернила, пришлось картридж менять.

Ноутбук HP Pavilion g6-2239sr (C4M09EA) КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ?

приличный ноут за свою цену, достаточно мощная графика в гибриде и проц неплохой да и на борту есть всё что нужно

какой кабель нужен на принтер HP??? где можно купить его отдельно?как он называется?

модель принтера какая? вдруг старый? а так USB кабель... в любом компьютерном магазине... или сотовом...

Что делать если hp сканер не находит драйвер и сканирование windows (WIA) Не сканирует, но печатает почему?

Скачать новый драйвер с сайта ХП

HP Pavilion DV6-3302er оцените

Хотел бы приобрести этот ноутбук для игр. Оцените характеристики: Размер экрана 15,6 Тип экрана HD(1366x768) Тип процессора Intel Core i5-480M Частота процессора 2,66 GHz Объем оперативной памяти 4096 Mb Видео карта ATI Mobility Radeon HD6550 1024MB Тип жесткого диска SATA7200 Объем жесткого диска 500 Gb Оптический привод DVD-SuperMulti Double layer Операционная система Win 7 Home Premium Беспроводная связь Bluetooth, Wi-Fi Порты HDMI, VGA, LAN (RJ45), 4xUSB 2,0, Line out, Mic in, eSATA Тип аккумулятора Li-Ion 6 Cell

скажите плиз,где можно скачать драйвера для hp laserjet 1200? поправочка для usb порта,а не lpt)) за ранее благодарю))

Оф. сайт изготовителя вам кто-то мешает посетить? hp.com

Шурупы для ноутбука hp envy m6 1106er

Подскажите пожалуйста, где можно купить шурупы для ноутбука hp envy m6 1106er. При разборке было утеряно некоторое количество. В частности несколько непосредственно от корпуса и 4 для крепления HDD

Какая фирма лучше HP или LENOVO ?

lenovo однозначно , так как она унаследовала все от ibm , которая в свою очередь была лидером в этой индустрии.

По какой цене можно продать HP Pavilion dv6-3124er в отличном состояние срочно нужны деньги.

Думаю что 22000 тысячи за него дадут ведь пользовался меньше года документы и всё такое есть.

Вопрос Про HP LaserJet 1320

Хочу купить такой принтер стоит его брать ? Какие приемушества и минусы этого гаджета? В какой ценовой категории ? Грубо говоря все об нем? Добавлено 3 года назад Можете пояснить почему брать или не брать???

что скажете про ноуты HP? Как они в сравнении с конкурентами?

чиню компы и ноуты/////// HP Ну гавнецо если честно! очень горячие! постоянные проблемы с перегревом! если очень хочешь то только с подставкой! самые класные- Asus и Lenovo!

Какие минусы у ноута HP Pavilion Sleekbook 15-b055sr C4T66EA ?

у ноутов обычно одни минусы и есть только один большой плюс - мобильность но если вам ненужна мобильность покупайте обычный комп в минусах ноутов обычно являются 1)дорогие детали 2)срок жизни - часто ломаются 3)маленький экран - это вам не 24 инча 4)слабая видеокарта ( на обычных компах можно поставить 2-3) 5)маленькая оперативка короче говоря много в ноут не всунешь . если вам нужна непременно мобильность то берите нормальный ноут

Кто пользовался) Принтер HP Deskjet 1000 J110a [CH340C]

Сейчас я Вам постараюсь ответить именно по вопросу: С этим принтером работают очень много пользователей.

Где взять дрова для HP LJ 1020 Win.7 64 bit

Не могу найти в интернете дрова (желательно Full Solution) для лазерного принтера HP LJ 1020 под 64-битную Windows7. Родные дрова работают только на 32-битной.

как заправлять фотопленку в сканер hp 4370

в слайд-модуль... читай мурзилку от сканера...

как совместить вин7 и принтер HP laserjet 1020?

родных драйверов на диске нет. тогда еще семерки в природе не существовало. в интернете тоже драйвера до висты. Какой драйвер подойдет для семерки?

Почему Mac печатает на принтере HP color lases jet 2605 все в черно - белом варианте?? И драйвера не читает..

Так драйвер для него и надо искать... Что ты хочешь от принтера если на него нормально дрова не встали...

Ошибка с принтером HP Color LaserJet CP 1210.

Как написанно в установке, нужно сначала установить драйвера, а после должна показаться табличка, что бы подключили USB шнур. Но эта табличка не появляется. Когда подключаю USB шнур, комп показывает ошибки. Как это исправить? (Стоит Win 7 Ult.)

HP LJ 1320 Что то случилось??

Эта лампочка сигнализирует о том что возможно замятие бумаги или мало тонера. Если ты говоришь что картридж поменяли то проверь внимательно вставлен ли правильно картридж и что не осталось кусков бумаги в принтере. Если же всё в порядке, то питание принтера выруби прям из принтера секунд на 10-15 и включай обратно. Должно помочь. Если что пиши.

Переклюбчаемая графика в ноуте HP pavilion g7

При перестановке винди в очередной раз сталкиваюсь с проблемой установки драйверов. Дрова для интегрированной видеокарти Intel 3000 series ставятся нормально или с офф сайта или с Driver Pack, а дрова к AMD radeon 6470M нет, диспетчер устройств показывает что драйвера нет, при установке с офф сайта ничего не происходить, Catalyst control centre пишет что драйвер не найден. При попитке через диспетчер устройств поставить драйвер вручную находит драйвер для 6400 серии но при перезагрузки снова слетает. В многих ноутах в биосе есть функция переключения, но у меня нет. Подскажите как сделать переключаемую графику??? однажды я установил и все работала но через пол года полетела винда и я забил что я тогда делал. Как правильно установить?? я ставлю сначала Intel HD 3000 series, а потом дрова к 6470m radeon

Помогите чайнику с заправкой картриджа. Нужно заправить чёрный картридж hp 121 .Что и куда колоть.

ИНСТРУКЦИЯ по заправке картриджей HP СС640 (№121 Black), CC643 (№121 Color) для принтеров HP серий: Deskjet D2500 Deskjet AiO F4200 Внимание!!! Пустой картридж должен быть перезаправлен немедленно. Заправка картриджа, который хранился пустым некоторое время, является бесполезной тратой времени и денежных средств. Примечание: Перед тем, как приступить к заправке картриджа следует влажной салфеткой, смоченной в очищающей жидкости CL04 или CL06 мягко очистить внешнюю сторону печатающей головки, т.е. сопловую пластину. 1. Установите картридж на салфетку печатающей головкой вниз. 2. Аккуратно удалите наклейку с крышки картриджа. 3. Установите на шприц заправочную иглу и наберите нужное количество чернил. 4. Осторожно протолкните иглу поглубже внутрь заправочного отверстия того цвета, который будет заправляться. Картридж содержит наполнитель, поэтому возможно небольшое сопротивление при проталкивании иглы. 5. Медленно вводите чернила в картридж до тех пор, пока избыток чернил не появиться в заправочном отверстии. Внимание! Промывайте заправочную иглу дистиллированной водой и сушите ее перед заправкой другим цветом. 6. Промокните остатки чернил вокруг заправочного отверстия, во избежание смешивания разных чернил. 7. Заклейте верхнюю часть картриджа липкой лентой так, чтобы все отверстия были герметично закрыты. 8. Проколите иглой липкую ленту над заправочными отверстиями. 9. Очистите печатающую головку и контактную пластину картриджа сухой салфеткой. 10. Установите картридж в принтер и проведите первичный цикл проверки согласно инструкции по обслуживанию принтера

HP Compaq Presario C799 где взять дрова под XP?

http://narod.ru/disk/2422586000/HP C799E...py 5).7z.html или на форуме посмотри http://www.pcf.ru/topic9767.html

ищу драйвер для принтера HP C3099A HP Color Laserjet нет ни в гугле ни на сайте производителя, в инете нашел ebay..

на сайте производителя точно есть твой драйвер , только что сам смотрел, иди ищи

Купил ноут hp Pavilion dv6-6c53er и не знаю какую windows 7 поставить помогите.

Надо смотреть какой у вас процессор, если до 2, то 34-битную, если больше, то 64-битную. Ну и максимальную естественно)))

ноутбук hp pavilion g6 игровой? ноутбук hp pavilion g6 игровой?

линейка g6 имеет много модификаций в ней есть как игровые так и обычные модели

подскажите сколько стоит в москве аккумулятор для ноута HP

Какая модель то ноутбука?

Где можно скачать драйвер цветной печати на МФУ HP Color LaserJet CM1015, на Windows XP? FTP не предлогать!

Драйвера http://www.devicedrivers.ru/ http://www.rudriver.com/ - Архив с большим списком.(английский) - Много,бесплатно,удобно,поиск по категориям,приведены полные обозначения. (английский) http://www.driversdown.com/ - Много.(английский) Drivers download Bios • Displays • Sound • Printer • Notebook • Modem • Mainboard • Network • Digital • CD/DVD • Storage • SCSI/RAID

Термоплёнка HP LJ 1010

Есть новая термоплёнка, но нет смазки, можно ли снять старую термоплёнку и поставить новую без смазки? С первого взгяда кажется смазки хватит и на новую термопленку. Подскажите пожалуйста!

где можно скачать бесплатно драйвера для принтера hp deskjet 3520

Зайди на сайт производителя или представительства в России они должны там быть бесплатно.

Windows XP против Zver Windows XP. И в чем разница между XP Home и Professional. Что лучше, не считая Windows 7 и 8?

хп и зверь ето разные сборки виндовса хп хом и професионал разнитса в програмах (команд) которые установлятса с виндовсом ты несможеш отличить хом от професионала вин 8 в прыпе слабо отличаетса от вин 7 но говорят он дает +10% производительности но в вин 8 сырая винда, много проблем с драйверами ставь вин 7 (х32,х86 ето до 4 гб оперативки а х64 4гб оперативки и больше)

как подключить принтер HP LaserJet1018 к компьютеру без диска ПО

Подключить-то не сложно- шнурок воткнул и готово! Только без драйвера он ведь работать не будет... Так что качайте драйвер с оф сайта производителя.

как установить принтер hp laserJet1018

Как обычно. Только под 7, особенно 7 х 64 уже драйверов может и не быть.

Непашит принтер HP Color LaserJet CP1215, все подключил а он непечатает, пишет удалите транспортировочные ленты а их нет

Cм. внимательно катридж--там вынимается блок. лента. Инструкцию внимательно глянь.

Привет всем.Помогите найти драйвера на МФУ HP Deskjet F300 для Win XP.

Что ещё страно на МФУ написано HP Deskjet F378 а когда USB цепляешь показывает F300.Но желательно бы F300 раз просит его.А то все свои навыки использовал а драйвер на XP не нашёл.Одни VIST-ы и SEVEN(7) поподаются.

Где взять драйвер для принтера HP Deskjet F380 для Windows Vista

диск на работе спроси.

HP dv6-3101 er хороший?

HP dv6-3101 er хороший? Мне нужен для учёбы и для игр, ну батарею можно прикупить хорошую, а так отличный? http://rozetka.com.ua/hp_pavilion_dv6-31... Подскажите пожалуйста... Добавлено 2 года назад Процессор для ноута нормальный

Комп не может найти многофункц.устройство HP LaserJet M1132 MFP

Тока что сегодня купил МФУ HP LaserJet M1132 MFP. Подключал его к компу точно по инструкции, но мой комп пишет что не может его найти..Пробывал вставить USB в другой порт, но всеравно не находит. Дрова я устанавливал перед подключением его к компу т.к посоветовали в магазине.Спрашивал у знакомых , говорят что надо переустановить винду чтоб комп его нашёл. Так ли это?

Сгорел принтер-сканер- HP 4100.

Работал лет 7, катриджи (чёрный и цветной) новые меняла 2 или 3 раза, всё остальное время -просто заправляла их. Принтер (или компьютер?) перестал видеть катриджи, даже новые. Короче, перестал печатать, сканер ещё работает. Отдала в ремонт - сказали, что Бобик сдох. Только сканер ещё работает. Посоветуйте, пожалуйста, для домашнего обихода надёжный аппарат, чтобы и по цене и по обслуживанию был нормальный и вмещал в себя функции сканера- копира -принтера.

Недавно купил в Эльдорадо НОУТБУК HP Pavilion g6 1206ER. Все норм, тока БЛОК ПИТАНИЯ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ. Что делать?

Нагрев ноутбучного блока питания при комнатной температуре до 60 градусов Цельсия - это нормально. Если в руке блок питания невозможно держать - тогда температура больше 60. Если БП перегревается, он может выйти из строя. Как сломается- в сервис-центр, там по идее должны отремонтировать бесплатно.

Принтер Hp LJ 5200

Купили принтер в контору. Я с ним бился бился как заставить его печатать с одного лотка А4 а с другого А3. Не хочет и все или то или другое. Задаешь печатать он выдает на принтере что то типа Смените тип бумаги в лотке. Сам не понимает что у него и та и другая есть в разных лотках. Как его заставить понимать.

почему принтер hp photosmart c4100 каждый раз просит юстировку кажриждей

купил недавно катрижд , лицинзионный . после того как поставил его принтер требует юстировку катриждей каждый раз . ЗАМЕНИЛ ЧЁРНЫЙ катридж

Собираюсь приобрести монитор фирмы HP или Compaq? Посоветуйте, хороший выбор?

Ответьте сами себе на простой вопрос какой лучше телефон Nokia или Samsung, или хотя бы какой лучше автомобиль BMW или Моксвич. И сразу сами все поймете.

Где можмо найти Исправление ошибок HP Deskjet F380

На сайте HP.

где скачать драйвер для сканера HP 3670?

А вот ХЗ....есть кастрированные дрова конечно, но юзать тебе их не советую. А 200мб - размер ничего такой. Со всем сопуствующим к дровам калом установится ;)Так что качай, либо дуй на Юнону - там ДВД с дровишками продаются...

Почему железки так быстро устревают, вот сканер HP 2300C (года издания не видать)невозможно подцепить под W7 ?

Почему это невозможно? Очень даже возможно (и не только сканер) - ставишь Virtual Box, например, на него ставишь виртуальную ось, для которой есть драйвера на сканер, создаёшь виртуальную сеть... и готово. С принтерами и прочим - точно также. И вообще, виртуальная машина много для чего может пригодиться.

Не работает принтер HP laserJet 1020

Чинить принтер, конечно, занятие не благодарное. Цена двух картриджей НР, будет всего чуть-чуть дешевле нового принтера вместе с новыми картриджами. Я бы лучше новый принтер купила с такими-же картриджами. А новые картриджи не вскрывая оставила про запас.

Драйвер для HP Laser Jet 1018 Windows Vista x64

[ http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softw... ] - Официальный сайт НР.Он тебе рабочую ссылку послал, но есть одно НО...Внимание!Некоторые драйвера приходится выкачивать из непроверенных источников. Администрация сайта Driver.ru не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, которые могут возникнуть при использовании программного обеспечения, размещенного на данном сайте. Скачивая файл, Вы, тем самым, соглашаетесь с данными условиями.Т.б. они не гарантируют , что он не будет заражен.А это прямая ссылка [ f tp:// ]Прямее некуда. Удали пробел посли первой f.Если хочешь отправлю драйвер с Driver.RuОтправилБлагословляйШучу... Помог? Но все таки лучше с официального сайта НР.

как сканировать негатив с hp scanjet 3690

Ежели Ч.Б. То положить эмульсией на стол и отсканировать с максимальными настройками, получается супер. Цветные имеют несколько слоёв и такой фокус не пройдёт. Их надо на просвет сканировать.

подскажите у кого был или есть МФУ лазерный HP LaserJet PRO M1132

Купила мфу МФУ лазерный HP LaserJet PRO M1132, очень шумит сканер при работе. Причем когда я меняю настройки он иногда перестает шуметь когда двигается впред, но когда возвращается в исх положение все равно начинается шум,, как будто трактор. У кого так было. неужели так и должно быть

Как узнать ip адрес принтера? (HP LASERJET P1102)

При необходимости после завершения установки можно распечатать страницу конфигурации, чтобы проверить IP-адрес устройства. Нажмите клавишу отмены и удерживайте ее до мигания индикатора готовности , затем отпустите клавишу, чтобы распечатать страницу конфигурации. Это с сайта хп http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/docum... Но это актуально для модели HP LASERJET P1102w HP LASERJET P1102 подключается только по юсб и соответственно адреса не имеет

Соленоид принтера, ремонт. Может, кто знает возможен ли собственноручный ремонт соленоида принтера? Принтер HP LJ 2200.

дешевле купить новый

купил ноут hp probook 4540s, поставил 7, установил дрова, но осталось неизвесное устройство ACPI\HPQ6000

У этого неизвестного оборудования есть ИД .

Принтер hp deskjet 3520.Нету диска с дровами.Где скачать драйвера на принтер и кабель бесплатно?Заранее благодарю.

Напиши в гугле: скачать драйвера для hp deskjet 3520 и все скачивай.

Принтер HP Photosmart C5183 выдает ошибку 0xc18a0206. Как исправить?

Если Ваш принтер выдает ошибку 0xc18a0307 после установки перезаправляемых картриджей или СНПЧ, и Вы установили картриджи или СНПЧ после выработки стартового набора картриджей из комплекта поставки, то прична этого только одна: Вы используете чернила не для Ваших картриджей!

Hp Compaq 2510p Не включется!!!!Cрочно помогите пжалуйста!!!!

Необходимо разобрать и проверить оперативную память (правильно ли вставлена), тоже самое с жестким диском (скорее всего первое). Если необходимых навыков по разборке ноутбука нет, несите в сервис, в противном случае можно испортиь корпус, бывают довольно спицифичные крепления помимо болтов.

Что значит сканер отпечатка пальца на ноутбуке HP Pavilion DV6-6B10ER?

то и значит. Доп.Девайс для считывания отпечатка пальца . Типа защита от взлома, только владелец может зайти в ноутбук, ну или тот.Чей палец будет открывать к нему доступ .Хакерам думаю без разницы на эту защиту

Менять ли ноутбук hp compaq 6830s на телефон samsung galaxy s2?

Вы ещё самолёт на велосипед поменяйте. Заодно, так сказать, до кучи

где можно купить систему охлаждения на HP Pavikion DV7 3050er?

В магазине. Начинают с яндекса или гугла.

подскажите где скачать драйвер для принтера hp laserjet 1100

Как ни странно, но это делается на оф. сайте производителя... www.hp.com Главное - знать, под какую ОС вам нужен драйвер.

У меня ноут HP 6 мес. как купили, пишет, что необходимо рассмотреть возможность смены батареи и красный крестик мигает н

И красный крестик горит при зарядке и мигает при отключенном от зарядки состоянии. Что это значит и что делать? Неужели так быстро и уже необходима смена батареи или это что-то другое?

люди где скачать драйвер hP Radeon HD5450 X16 PCIe 1GB Card NEW Bulk 594394-001

в диспетчере задач комп видит видяху как стандартный графический видеоадаптер помогите плиз!!!!

сколько стоит зарядное устройство для ноутбука hp 530

например, вот: 0117439 Универсальный адаптер для ноутбуков FSP NB 90 31 33.00 или Универсальный блок питания 90Вт Raveda PR11U-90W (Адаптер универсальный сетевой, 11 переходников) 4 27.63 Это надо с буком идти в магазин, чтобы проверить на месте, что переходник подходит, там комплеты разные с разными адаптерами, а у Хьюлета самый толстый обычно, не со всяким есть. Так что в магазин- идите с ноутом, цена будет 900-1100 руб...

Купил нетбук HP Compaq mini 110c, :встроен ли в нетбук 3g модем,и сняв батарею обнаружил слот с надпи

SIM но в инструкции об этом слоте ничего не говориться заранее спасибо,буду очень признателен за оказанную помощь!

Не сканирует сканер HP. Помогите разобраться.

Помогите разобраться. сканет HP Scanjet g4010. Установил с инета драйвер. с диска постамвить не могу, т к комп диски не читает. н и этот драйвер вроде установился. Пр и попытке сканировать предлпагает выбрать программу данного действия, затем вроде как сканирует, но пишет, что мастеру не удалось завершить попытку сканирования. Что делать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий