суббота, 11 мая 2013 г.

Установка драйверов на HP



На предложение установить драйвера различными прогами типо драйвер пак, Давай досвидание . Эти программы конченная шняга. Какой из драйверов микросхем установить на Ноутбук HP Pavilion g7-1253er. 1 - Драйвер Intel MEI (Management Engine Interface) 2011-05-06 , Версия:7.0.0.1144, размер 4.21M 2 - Драйвер Intel MEI (Management Engine Interface) 2011-05-06 , Версия:6.0.0.1179, размер 9.56M В чем разница? Какой нужен мне? Как это определить? Добавлено 1 месяц назад Долбаебф мне не нужны ваши програмки для установки драйверов. По китайски написать??? ААААААААААААААААААААААА

где скачать драва для принтера hp 1020

Смотри там http://h20180.www2.hp.com/apps/Lookup?h_...»

где можно скачать драйвера для принтера HP Photosmart c3183???.

Загрузка ПО и драйверов - Принтер HP Photosmart C3183 All-in-One - выбирайте под свою ОС Windows и нажмите Далее. -------

Переключение видеокарты в HP ProBook 4530s

Кто знает как переключится с видеокарты интегрированной (Intel) на дискретную (Ati).

Драйвера для windows 7. дайте ссылку для принтера hp psc 1513 на windows 7 x64

Пожалуйста, можешь здесь скачать:http://driver.ru/?H=PSC 1513 All-in-OneBy=HP или здесь http://www.opendrivers.ru/files/multifun...

Купила ноутбук! hp pavilion g6,1гб видеокарта,4 ядра,4гб оперативка,скажите это можный компьютер?

Ужас, сначала покупают, потом думают... =)))) Компьютерная помощь СПб 190121 г. Санкт-Петербург пр. Римского-Корсакова д. 63 тел.: +7(812) 716-90-60 E-mail: support-spb@rambler.ru ICQ: 433984017 Мы Вконтакте:

Что за прикол во всех браузерах (только с этим сайтом) win7 x32 HP (скрин внутри)

Это первоапрельская шутка Майла. Если хотите все вернуть- Личный кабинет - Изменить настройки - Хватит шутить!

Подскажите, пожалуйста, где скачать драйвера для принтера HP LaserJet 1000 ?

Так зайди наИ найди там свой HP LaserJet 1000

Не работает дискретная видеокарта AMD Radeon 7650M в ноутбуке HP Probook 4540s

Помогите пожалуйста с решением этой проблемы: купил у вас ноутбук 21 декабря, на днях обратил внимание на такую деталь: ноутбук HP Probook 4540s ( B7AS9EA) .В ноутбуке установлено 2 видеокарты : встроенная Intel HD Graphics 3000 и дискретная AMD Radeon HD 7650M. В Диспетчере устройств обе карточки обнаружены, драйвера стоят, в свойствах пишет- оба устройства работают нормально. Но, в свойствах графики видна только встроенная видеокарта Intel. Соответственно в играх используется карта от Intel. Сделать, чтобы активной стала видеокарта Radeon HD 7650M никак нельзя. Более того, при отключении в диспетчере задач карточки от Intel, система выдает ошибку что видеодрайвер AMD не установлен или не работает Попытка установить более новые драйвера успеха не принесла. Спасибо.

hp deskjet 3070a печатает белые листы Помогите,не знаю что делать!!!!

картридж заменить на новый если засохла головка - то обычно на помойку дешевле ремонта

сколько озу можно добавить для HP pavilion g6. сколько озу можно добавить для HP pavilion g6

Модель полную укажи, она у тебя написана на этикетке под буком. Потому -что разновидностей HP-g6 до дури.

Нужен драйвер для принтера HP Laserjet 1018?

Тут http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softw...‚В»

Где можно скачать дрвйвера на принтер hp deskjet d4163? (операционная система Windows 7)

тут

есть ли на принтере HP LaserJet M1131 MFP, сканер ???

есть http://www.vergelijk.nl/multifunctional/...

как разогнать ноут HP pavilion g6. нужно разогнать карту inten hd grafics 4000,стоит ли и что будет если разогнать?

после разгона ничего хорошего не жди.

Ноутбук HP Pavilion dv6-6b57er Dark Umber Стоит покупать или нет? Может кто знает лучшее соотношение цена/качество?

не покупайте, видюха быстро портиться( проблема всех павильонов) лучше делл или леново,( кстати сони еще неплохой) но если все же хотите купить то лучше сразу купить охлаждающую подставку, и по возможности поставить на видюху специальны чип( который охлаждает ее). расчитивайте на + 6000-7000 рублей

Подскажите, что делать, если не скачивается драйвер для принтера HP Laser Jet 1020 с сайта HP?

Попробовать возобновить скачивание и оно пойдёт с места остановки если опера правой кнопкой мыши на скачиваемом файле и возобновить в другими браузерами не пользуюсь

Скажите пожалуйста,у кого установлен windows 8 на компьютере(Ноутбуке)hp?И что вам больше нравиться windows 7-8?

На компе 7, на ноуте 8. Особой разницы не увидел, почти одно и то же. Стиль Метро довольно неудобный по сравнению с пуском, но это издержки планшетников, под которые делана восьмерка. Нравится то, что процесс обрывается мгновенно, без особой раздумки, если через диспетчер обрывать. Грузит не сильно. НЕ понравилось то, что нет фишки как в 7 - при уводе в правый нижний угол скрывает все окна. Хотя может, настроить можно, не смотрел. При нажатии на правый ниж. угол окна сворачиваются, но превьюшки, как у 7 не обнаружил пока. Хотя по сути все то же самое. Кстати, стандартный пуск можно в 8ке восстановить, правда при помощи сил свыше - не стандартными средствами винды. Тыц сюда Отдельный косяк с прогами - некоторый софт не оптимизирован под 8, а 8 - под этот софт. Я с этой проблемой не столкнулся (пошло все, что было на 7ке), но многие жалуются на этот факт. Видимо, 8ка еще сыровата для общего удовлетворения. Но меня она вполне устраивает. И макс, и фш и люстра - все идет, как часы, архикад даже шустрее мечет. Хотя больше склонен думать, что просто видюшка помощнее, чем на компе)

Помогите советом. Подскажитеп плз как снять нижнюю крышку с ноутбука HP COMPAQ CQ 60 - 205 ER

Всю полностью??? Или чтобы добраться до памяти и жесткого????Если всю полностью, то снять ее как таковую нельзя... можно просто разобрать весь этот ноут и в конце окажется что мат. плата лежит в корпусе этом.

как скачать драйвера безплатно и без смс к принтеру HP Photosmart c 3100

devid.info drivers.ru огромнейшие базы бесплатных драйверов

Посоветуйте хороший ноутбук Asus или HP на базе AMD до 32 т.р.

На AMD не посоветую, а вот на Intel много хороших моделей, тем более 32 тыс цена достаточно средняя, не слишком ужатая в пол.

Драйверы для HP Photosmart C4500 serice

Нужны драйверы для Вот этого устройства HP Photosmart C4500 serice для WIndows 7 32-bit .Нигде не могу найти,дайте ссылку на скачивание или скиньте на мыло.

Принте hp laserjet 1525n color нужно меню на русском языке, как сделать? Почему то в комплекте не нашла инструкцию....

в последнее время бумажных инструкций не кладут , ищите мануал на дисках , которые идут в комплекте

Помогите найти драйвера на Ноутбук HP Pavilion g6-2235er

Под какую систему

не работает клавиатура на ноутбуке HP Pavilion g6 в чем может быть проблема?

HP вообще дерьмо, ну а если не работает...материнка накрылась.

как установить HP LaserJet 1020. Поэтапно плиззз

в комлекте диск должен быть там все подробно показывается

Где скачать драйвера к принтеру HP ? Модель : c8942a

Можно и не качать. У вас в комплекте к принтеру должен прилогаться диск, на котором как раз и будут драйвера для вашего принтера и различные приложения для принтера. Так к примечанию: Диск с драйверами выдаётся к каждому принтеру.

Купил HP Compaq Presario CQ57-381SR (QJ126EA). На нем freeDOS. Загрузочный диск и флешку не видит. Как установить винду?

Укажите, как вы пытались загрузиться с диска или флэшки...

где взять дрова к принтеру hp Deskjet D1360

в поиск пишешь скачать драйвер hp Deskjet D1360 , найти и качаешь

сколько стоит поменять встроенную клавиатуру на HP Павилион 7

Относительно дорого... Встроенные клавиатуры на ноутбуки примерное по 80-150 долларов стоят )))

какой в ноутбуке HP 4520S PROBOOK видео драйвер ?

ATI Radeon HD 530v, 512 МБ support.amd.com/US/Pages/AMDSupportHub.a... в диспетчере может и не быть - там скорее стандартное видео зайди по ссылке на сайт AMD (это то что тебе надо) там выбери ATI Radeon HD 5ххх и систему ! если семерка 32 бит то : http://support.amd.com/us/gpudownload/wi... или там же выбери автоматическое определение драйвера через IE !

Что входит в комплект принтера hp laserjet pro p1102?

Гарантия сроком на три года. Гарантия и варианты поддержки зависят от продукта, страны и требований местного законодательства. Нет, кабель USB приобретается отдельно. Принтер HP LaserJet Pro P1102; начальный черный картридж HP LaserJet Black (средний ресурс картриджа составляет 700 стандартных страниц в соответствии с ISO/IEC 19752); шнур питания; CD-диски с ПО и документацией для принтера; руководство по началу работы, листовка с информацией о поддержке, листовка с информацией об установке

принтер HP deskjet 1000 при печати просит закрыть крышку для доступа к картриджам....хотя она закрыта....

Ваш принтер из новой линейки, поэтому должен быть на гарантии. Позвоните в поддержку НР по тел. (495) 777-3284 и проконсультируйтесь. Если выяснится, что Ваш случай гарантийный, Вам просто привезут исправный принтер на замену (такая услуга действует по всей России).

Ноутбук HP Envy DV7-7255sr Подскажите

Хочу купить ноутбук для игр и работы с видео обработкой. Вроде все игры тянет и Battlefield3 на средних и максах. И все остальные игры тоже. Подскажите ноутбук хорош для таких целей и достоин покупки? Добавлено 2 недели назад http:// /petropavl /hp-envy-dv7-7255sr_7837

купила принтер hp deskjet 3070a . Не печатает черно-белым, а цветно выдает неправильные цвета и полосы. Что делать???

катридж менять! или чистить что не всегда помогает. попробуй програмными средствами почистить. Программа центр решений HP

HP Deskjet 940c Win 7 где можно скачать драйвера

На hp.ru и больше нигде. Если там нет - нет нигде.

Помогите найти драйвер на принтер HP deskjet 940c

посмотрите тему по совместимости принтеров под windows 7... я тоже долго мучился пока не нашёл драйвер подходящий от другой модели принтера. Но функциональность и возможности настройки пострадали. Так что лучше наверно железо посвежее купить если пользоваться семёркой. Есть таблица совместимости оборудования... а там думаю сами найдёте.

Нужны драйвера для Hp pavilion dv9500 под Windows 7. На сайте производителя их нет. От Vista не подходят. Помогите.

Придется искать по их аппаратным кодам на devid.info .А каким местом вы думали (понятно, что не головой), когда решили 7 ставить на эту модель?

Драйвер для HP Deskjet 5150 ПОЖАЛУЙСТА!!!

На сайте производителя http://www8.hp.com/ru/ru/home.html

HP Compaq Presario C799 где взять дрова под XP?

http://narod.ru/disk/2422586000/HP C799E...py 5).7z.html или на форуме посмотри http://www.pcf.ru/topic9767.html

HP pavilion dv6 3107 er пойдёт ли гта 4

пойдёт... у мени такой же... играю...

Ноутбук HP Envy m6 1105dx - ваши отзывы

Приобрел этот ноутбук пару дней назад на базе ОС Windows 8. Кто пользуется таким? Есть минусы и какие плюсы? В общем все что знаете.

где найти драйвер для принтера hp deskjet 3420 совместимый с windows7, 32х разрядный

код устройства в диспетчере задач скопируй и иди на сайт devid.info

HP LaserJet - где найти драйвер?

www.hp.com это оффициальный сайт, если там нет то его вообще не существует

Сколько стоит материнская плата от ноута HP 6735

В России=это цена Б\У+работа по перекидке корпуса(около 5 тыс)

HP Pavilion g7-1211so. что хорошего в нем и что плохого? купить некупить?

Нив коем случае не покупайте! Будете постоянно сидеть в Ответах! Они настолько глючные и нестабильные в работе. что цензурных слов нет!

где скачать драйвера на принтер HP Diskjet F2483

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softw... - это не они случайно.Операционку уж правильно только выбери.

Как установить принтер HP лазерджет 1000 series на Windows 7? знаю, что модель старая, драйвера не идут. что делать?

Установка драйвера для старого устройства в Windows 7 http://wadson.unoforum.*ru/?1-17-0-00000008-000-0-0-1324543893 (убери *)

несовместимые картриджи HP 121 черный

при повторной заправке картриджа, выдает сообщение несовместимые картриджи, купила оригинал. принтер HP Deskjet F4213 не печатает. На картридже снизу чернила.

какой из предложенных ноутбуков лутше.цена одинаковая у всех

HP Pavilion dv6-6b53ER i5 2430M или Ноутбук HP dv6-6b54er A2Y96EA или Ноутбук HP Pavilion dv6-6051er LQ115EA

У меня принтер HP laserjet 1010 и ОС Windows 7. На сайтах hp.ru и hp.com нет драйверов под этот принтер. Мне посоветова

Ставь от Vista - http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec... и не морочь нам мозги.

Hp pavilion g6 1150se подходит для игр?и какие игры потянет? Ram 3гб Процессор 4 ядерный 2.3ghz

потянет все если дрова обновить на видяху, но как и любой ноут не на максимальных настройках графики игры)) новые тока на средних! всё упирается в видяху а какая может быть видяха на ноуте)))

Где скачать драйвера на сканер HP Scanjet 3500c для Windows 7?

Нигде. Для старой модели нужно использовать дрова от другой ОС. Например я для своего сканера HP SJ 3970 использую на Вин 7 и Вин 8 х64 дрова с Висты х64. А для принтера НР 1020 вообще дрова с ХР х64. Либо можно установить прогу DriverEasy - она сама скачает нужные дрова.

Где найти дрова на Ноутбук HP Pavilion g6-1378sr (B0S10EA)?? На офф сайте вроде нету((((

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

Купил HP Pavilion dv6-2146sr (WM921EA). Стоит Windows 7, но хочу поставить XP. Помогите с драйверами, пожайлуста!!

1.Коль обзавёлся ноутом,- ставь себе в закладки сайт notebookclub.org. Здесь и дрова и описание и ответы на вопросы. 2.Не обязательно сносить 7-ку, можно поставить ХР на виртуальную машину в режиме ХР-mode (если твоя 7 и проц поддерживают) или SunVirtualBox. 3.Дополнительно поставь себе Driver Genius Pro. Найдёшь на qiq.ru.

принтер hp laserJet m1120 mfp печатает с самого начала очень тускло и не насыщено

как это можно исправить? пробовала разные настройки в настройка печати. может что не так делаю? или дело в самом принтере? ксерит,кстати,тоже не важно Добавлено 2 года назад режим экономии убирала. может с самим принтером что?

где можно скачать драйверы на HP LaserJet P2015d

На сайте HP.h ttp://h ttp://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSuppor...

Принтер тарахтит(подходит слово очень) HP 1020. при печатании начал тарахтеть громко очень

Проблема либо в картридже либо в узле транспорта бумаги в принтере. Если сами не разбираетесь, однозначно - дорога в сервисный центр.

где можно скачать бесплатно драйвера к hp deskjet 6983

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softw... сайт производителя

МФУ HP Deskjet 1020, картриджи 122

Столкнулся с такой проблемой. Подопечный МФУ HP Deskjet 1020, картриджи 122, УСТАНОВЛЕНО СНПЧ. После печати нескольких страниц, вдруг отказал картридж (HP 122 color) - мигает индикатор и выдаёт Сбой картриджа. Протирка контактов не решила проблему. НО! После манипуляции кнопок принтера - нажать и удерживать кнопку включения (на включеном принтере) 4-раза нажать крестик затем нажать цветной копир и отпустить одновременно с кнопкой включения. Происходит печать какойто тестовой страницы. И если перед этими манипуляциями с кнопками, было отправлено что-то на печать, то после печати тест-листа начинает печатать. ПО завершению печати (через 2-5 сек.) начинает опять мигать индикатор и пишет Сбой картриджа. Знающие люди помогите разобраться. Проблема в принтере или в картридже?

стоит ли покупать ноутбук hp compaq cq58-253sr или взять ноутбук более надёжных производителей?

Стоить для чего? Я уже 3-и года занимаюсь техникой. Приходилось чистить ноутбуки и асус, hp, samsung, lenovo, toshiba, acer . Больше всего удивил toshiba конструкция их охлаждения не продуманная и они как и lenovo горят как спички особенно если ето платформа амд, По поводу вашего ноутбка- ето есть фирма hp, а не compaq , compaq ето серия от hp. Разбирал пару моделей compaq, внутри все номально уложено и продумано, охлаждение снимаеться легко и клавиатура тоже. Именно ета модель рассчитана для работы, интернета, просмотра видео высокого качества. Так как там стоит виндовс 8, скорей всего будет один раздел под виндовс и один небольшой под образ системы, так вот образ удалять нельзя в нем зашито сама операционка с ключем и программы. Если грохнете раздел потеряете лицензию, так как виндовс 8 уже не распространяеться с наклейкой с серийним номером на ноутбуке Есть вопросы - пишите

hp LaserJet M1120 MFP глюки со сканером

hp LaserJet M1120 MFP при копировании сканер проезжает в одну сторону, лист пропечатывается сканер на место не возвращается, остается надпись идет копирование... чтобы вернуть на место приходится выключать. В чем проблема может быть?

Нашел драйвер под 7 для принтера!! плиз помогие

Принтер HP 1010 laserjet виндовс 7!! Скачал дрова а там айлы cab что делать?? Добавлено 2 года назад файлы а не айлы

HP LaserJet Pro P1100 Лазерный принтер

HP LaserJet Pro P1100 Лазерный принтер имеет только картридж для чёрно-белой краски?

NoteBook HP Compaq Mini 110c-1030ER :Пропала веб камера!Нужен Драйвер!!!Срочно!

Мы обратились в сервис и там посоветовали переустановить драйвер!Облазила весь интернет,впустую!Помогите кто чем может,срочно нужен драйвер на встроенную Веб камеру!!!!

какой из ноутбуков лучше HP PAVILION m6-1030er (B3Z23EA) или Acer Aspire V3-551G-10466G75Makk?

и думать не надо HP держит свою марку до сих-пор,пользуюсь HP Pavilion zv 5200 в течении 9 лет и ни одного нарекания только систему охлаждения поправил за это время

Проблема с картриджем HP

Отдали принтер HP LaserJet. Картридж родной, стоял в принтере при покупке....стал пачкать бумагу, печатать на сером фоне. Кончился порошок, заправили, печать по-прежнему на сером фоне. В чем причина, картридж отработал 1030 страниц.

помогите скачать драйвер для hp laserjet 3050. только нужно обычное программное обеспечение а не универсальный драйвер!

Для 7 пока ещё не написали. Попробуй скачать софт для Висты или ХР и запустить в режиме совместимости.

Хороши ли ноутбуки HP Pavilion

батареи вообще фуфел. а чему сейчас доверять??? единственные ноуты собраны на своей производственной базе из собственных комплектующих ASUS. но производительности не жди... разве что с SSD... и хорошей видюхой... всё таки стационар помощней, и опять... правильный подбор комплекта!!!

cкачать бесплатно драйвер к принтеру hp lazer Jet 1010

Производитель всегда выкладывает драйвера бесплатно )))) Качайте с офицального сайта HP

Нужны драйвера для принтера hp LaserJet 1010

принтер не печатает((((((((выводит ошибку Spooler SubSystem App... установочного диска нет((((Помогите мне пожалуйста (((((

МФУ HP LJ M1120 при включении на экранчике показывает ошибка сканера 20 и не сканирует. в чём проблема?

Это проблема заключается в железе. Имхо шестеренка привода сканера. Лечится обращением в СЦ

при заправке картриджа HP 1020 шторка задевает фотобарабан, свисает на одну сторону. в чем дело?

Неправильно поставлена пружина шторки. Неправильно установлена сама шторка.

купил ноут hp probook 4540s, поставил 7, установил дрова, но осталось неизвесное устройство ACPI\HPQ6000

У этого неизвестного оборудования есть ИД .

Срочно!!! Помогите найти драйвер для принтера HP LaserJet Professional P1606dn?!!!

Я вроде нашла, вроде установила, но принтер не работает. ОС - Windows 7 (х 32).

Где достать кабель LPT - Microcentronics для принтера HP LJ 1100.

Люди добрые помогите найти диффицитный шнурок: LPT - Microcentronics для принтера HP LJ 1100.

ноутбук HP где найти драйвера на видеокарту? игры не хотят из-за этого запускаться

вот диск на нем полно разных драйверов http://turbobit.net/k5xelq56aqnh.html

Помогите ПЖЛСТА, принтер HP после заправки картридж 122 (цветной) пишет что он НЕСОВМЕСТИМ))))

наверно он одноразовый или скорей всего уже какая-то часть старых чернил высохла и скорей всего придется новый покупать!

Принтер HP c5280

хочу купить принтер для всего по немногу ( для дома) , понравился HP c 5280 нужен совет спецов покупать этот или какой нибудь другой, заранее благодарен.

Ноут HP Pavilion g6 Не могу войти в BIOS, переключить сидюк на первую очередь загрузки - это возможно?

клава esc-при запуске-дальше увидишь по горячкам все написано будет.

Где скачать драйвера для принтера HP Deskjet 5150 ХР 7 бесплатно?

В связи с постоянными вопросами: Где взять драйвер? хочу сообщить, что все драйверы для любых устройств всегда бесплатно находятся на сайтах производителей этих устройств. Например, ATI Radeon - http://amd.com NVidia - http://www.nvidia.ru Aser - http://www.acer.ru Asus - http://asus.ru A4tech - http://a4tech.com BenQ - http://www.benq.ru Beholder - Canon - http://www.canon.ru Creative - http://creative.com Dell - http://dell.ru EliteGroup ECS - EPoX - http://www.epox.ru Epson - http://www.epson.ru Gembird - Genius - http://www.genius.ru Gigabyte - http://www.gigabyte.ru HP - http://hp.com IBM - http://www.ibm.com Intel - http://www.intel.com Kyosera Mita - http://www.kyocera.ru LG - http://www.lg.com Logitech - http://www.logitech.com MSI - http://ru.msi.com Panasonic - http://www.panasonic.ru Realtek - http://www.realtek.com.tw Samsung - http://www.samsung.com Sapphire - http://www.sapphiretech.com Sony - http://www.sony.ru Toshiba - http://toshiba.ru Trendnet - http://trendnet.ru VIA - http://www.via.com.tw Xerox - http://xerox.ru

помогите с драйвером

люди даййте ссылку где можно скачать прогрраммное обеспечение для принтера HP laserjet p1005 пожалуйста....о4 нужнооооо

hp laserJet p2015 печатает чистые листы

после того как я распечатал несколько картинок (которые весят в сумме 50 метров) Что надо сделать, чтоб все опять заработало? Добавлено 2 года назад картридж на другом принтере нормально печатает... и 10 секунд - тоже чистые листы вылезли

подскажите ссылку на сайт hp,где можно найти нужные драйвера для hp635

на официальном сайте производителя :)

Во что можно поиграть на HP PAVILION g6-1336er?

в карманный биллиард:)) типа игровые ноуты http://itmag.com.ua/category/gaming-seri...

сколько может стоить ноутбук HP Pavilion dv 8-1150er 18.4 дюйма Core i7 2.8 Ггц 1Тб 6 Ггб nVidiaGT230M c 1 Uu,

От 65000 до 70000 р.

Проблемы с принтером HP LaserJet 1020.

Раньше печатал, все норм было. Недавно стало так: запускаю печать и ничего не происходит. В списке задач принтера написано Идет печать. Сейчас и вовсе выдает ошибку при попытке печати. Пробная страница тоже не печатается. Хотя написано что принтер Готов. На самом принтере мигает зеленая лампочка. Что делать? В чем проблема? Мне срочно надо печатать, скоро экзамены(( Добавлено 2 года назад По умолчанию выбран именно этот принтер. Картриджи менял 2 месяца назад. Принтер уже сто раз отключал, подключал.

Подскажите, какой ноутбук лучше взять - HP Pavilion g7-2156sr или Asus K53TK

Возьми асус... они сейчас круто клепают... ну и НР тоже неплохой, но у них стоимость завышенна=)

у меня пк Hp Pavilion p6311 4g gt-230 4 ядра как можете охарактеризовать потомучто некоторые говорят что не очень лично

Описание объявления «Брендовый, мощный комп HP Pavilion P6311, AMD Athl» Брендовый, мощный комп HP Pavilion P6311, AMD Athlon-IIx4 630 2.8Ghz, 4GB DDR3, GeForce GT230-1500mb, 320GB+250GB, Windows7-лицензия, ЖК22-HP.бесплатная доставка. Модель:HP PAVILION P6311ru.CPU(процессор)AMD Athlon-II 64x2 5000+ 2.6 Ghz. MB(мат. плата):Nvidia MCP61P.RAm(ОЗУ): 4GB DDR3. Video(видокарта): NvidiaGeforce GT230 1536 mb.HDD(жёсткий диск1):320 GB SATA.HDD(жёсткий диск2):250 GB SATA. Привод: DVDRW-multi. Читает и пишет все форматы CD, DVD, DVD+, DVD-, DVDRW .Корпус, блок пит.: корпус HP mini-ATX, 0 процессор двуядерний очень слабый. видеокарта тоже слабая, хоть и с объемом больщим озу. это извращение ( аналог 9600гсо, тут лучще бы поставили амд 4670) а у читывая цену тебя поимели. у меня сестра за 22 штуки комп с 22 дюйм моником брала на сбор в магазине. дык е комп куда производительнее твоего.

Как найти сайт схалявными фильмами для КПК(HP)2410

http://pocket-video.net/http://linetolife.com/http://www.pdaload.ru/http://www.webpanel.ru/http://www.dimonvideo.ru/Думаю ТУТА ЕСТЬ :)

у меня поломался принтер HP Laserjet M1120 MFP series.

у меня поломался принтер HP Laserjet M1120 MFP series. на принтере в меню выдаёт оштпку 20. при включении принтера начинает крихтеть сканер ...и я не магу про сканировать документ !! кто знает в чём дело и как его починить?

какой лучше windows xp иметь?

windows xp с последними обновлениями и то это всё фигня ставь виндовс 7

Подскажите где скачать дрова на принтер HP Laser Jet 1022?

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/produ...

нет звука при просмотре фильма с флешки на ноутбуке hp pavilion g6

Кодеки сто пудов!К лайт кодек пак с офф сайта поставь!

чем отличается HP Pavilion от HP Envy?

просто разный класс устройств, это как у машин спортивный класс и представительный)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий