пятница, 31 мая 2013 г.

Нужен драйвер HP LaserJet 1100 для Windows 7 - не могу не где найти



http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec...

HP ProBook 4535s (LG857EA) или ASUS K53SC-SX578D ?

ххарактеристики в студию

HP Pavilion dv6 при загрузке после bios зависает и иногда пищит (долгий писк) Из за чего бы это могло быть?

Долгий писк комоему если не путаю это оперативка.

как установить Windows XP без всяких зверей:)) простую ХР с флешки?

Microsoft Windows® XP Professional SP3 VL WinToFlash - утилита, которая позволяет без труда перенести программу установки Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 2008, Windows 7 или Live CD/DVD на любой флэш-накопитель. WinToFlash содержит удобный мастер, который поможет перенести программу установки Windows на флэшку и сделает ее загрузочной. Тоже самое можно сделать и с любым LiveCD/DVD. Интерфейс - многоязычный. WinToFlash Вставь установочный диск в дисковод, перезагрузись, как только появится меню BIOS смотри надпись BOOT MENU у меня это кнопка F11 жми её откроется меню загрузки выбирай дисковод и жми ENTER. Начнётся установка. В место диска, флешка.

здравствуйте я переустановил Виндовс и у меня не работает принтер HP D1460 определяется и не печатает! что не так???

Не установлены драйвера принтера. Марш на сайт НР, качать и устанавливать...

драйвера на HP Pavilion dv6-6b63er

Приветствую, меня интересует такая проблема, купил HP Pavilion dv6-6b63er там стоя 2 видео карты, были родные дрова они автоматически переключали их! После перестановки винды не могу найти такие же драйвера чтоб работали автоматически приходиться самому переключать производительность! где найти нормальные драйвера?

ПРИНТЕР HP Photosmart Plus (B210b) ПОДСКАЖИТЕ, ЗАПРАВЛЯЛИ ЛИ ВЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТРИДЖИ HP 178.

У КОГО ПРИНТЕР HP Photosmart Plus (B210b) ПОДСКАЖИТЕ, ЗАПРАВЛЯЛИ ЛИ ВЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТРИДЖИ HP 178. И ПРОДОЛЖАЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ ПОСЛЕ СООБЩЕНИЯ, ЧТО КРАСКА ЗАКОЧИЛАСЬ И НУЖНО ЗАМЕНИТЬ КАРТРИДЖ?

Подойдет ли HP ENVY 6-1053er для роботы в програмах векторной графики InDesign и Illustrator

вот параметры Windows 7 Home Premium 64bit Экран: 15.6 (1366x768) WXGA HD Процессор: Двухъядерный Intel Core i5-3317U (1.7 ГГц) макс. разгон до 2.6 ГГц Объем оперативной памяти: 4 ГБ Тип оперативной памяти: DDR3 Чипсет: Intel HM77 Жесткий диск : 500 ГБ Графический адаптер: Дискретный, AMD Radeon HD7670М, 2 ГБ выделенной памяти DDR3 Достаточно ли этого для продуктивной работать в InDesign, и если запустить одновременно еще и Illustrator.

Подскажите какой ноутбук взять HP Envy m6-1106er или HP Envy m6-1153sr ? Нужен для игр и интернета.

Нужен для игр и интернета. ( http://rozetka.com.ua/hp_envy_m6_1106er_... ) ( http://rozetka.com.ua/hp_envy_m6-1153er_... )

где нормально скачать дрова для hp deskjet f380 ?

Оф. сайт производителя не подходит по религиозным причинам? www.hp.com И не забывайте указывать, под какую ОС ищете дрова...

Windows XP поддерживает, использует в полную силу четырёхъядерные процессоры?

Поддерживает, но не в полную силу (многопоточность в ней не настолько реализована), на работе ХР это никак не отразится. Ну и ксати не так уж и много программ поддерживают 4 ядра (в основном это архиваторы и мощные графредакторы), так что по этому поводу я думаю тебе не стоит сильно парится

Кто нибудь пользовался принтером HP LaserJet Enterprise 700 Printer M712dn (CF236A)? Напишите отзывы пожалуйста.

Довольно хороший принтер, стоял на работе. Печатал очень быстро. Имеет возможность подключиться в локальную сеть. Советую взять, но правда не много дорого стоит, но если хотите, то берите.

windows 7 или xp?

Работал на всём, с 2000 года, что только могло выйти, последние-виста, на программе ХР( Лонер, зверь и т.д), но 2 месяца назад поставил максимальную семёру, остался очень доволен, как в игровых приложениях, так и при работе с видео и т.д. Единственное, что пришлось заранее подготовить- некоторые дрова на модем и ТВ тюнер. То есть желательно, чтоб потом не возится с совмещением программ в семёрке под ХР(как виртуальная машина ранее), сразу найти дрова на переферию под висту, они все подходят под 7. Наслаждайтесь с семёрой вместе со мной!!! Но качайте только сборку максимум либо профи, домашние пустые сборки...

Где можно скачать драйвера для наушников Hardity HP-450?Киньте ссылку!

ты не поверишь, но драйверов на мониторы, колонки, наушники и микрофоны - НЕ существует в природе...

Где скачать драйвера для принтера HP Deskjet 5150 ХР 7 бесплатно?

В связи с постоянными вопросами: Где взять драйвер? хочу сообщить, что все драйверы для любых устройств всегда бесплатно находятся на сайтах производителей этих устройств. Например, ATI Radeon - http://amd.com NVidia - http://www.nvidia.ru Aser - http://www.acer.ru Asus - http://asus.ru A4tech - http://a4tech.com BenQ - http://www.benq.ru Beholder - Canon - http://www.canon.ru Creative - http://creative.com Dell - http://dell.ru EliteGroup ECS - EPoX - http://www.epox.ru Epson - http://www.epson.ru Gembird - Genius - http://www.genius.ru Gigabyte - http://www.gigabyte.ru HP - http://hp.com IBM - http://www.ibm.com Intel - http://www.intel.com Kyosera Mita - http://www.kyocera.ru LG - http://www.lg.com Logitech - http://www.logitech.com MSI - http://ru.msi.com Panasonic - http://www.panasonic.ru Realtek - http://www.realtek.com.tw Samsung - http://www.samsung.com Sapphire - http://www.sapphiretech.com Sony - http://www.sony.ru Toshiba - http://toshiba.ru Trendnet - http://trendnet.ru VIA - http://www.via.com.tw Xerox - http://xerox.ru

Принтре HP lj 1120 постоянно приходиться перетыкать кабель USB

Доброго времени суток усем... такой прикол у нас с принтером.. после перезагрузки приходиться постоянно менять USB порт... кабель менял.. в чем может быть трабла то а?! Заранее спасибо!

помогите найти драйвера для принтера HP Photosmart C3100.Очень нужно! Очень нужно!

а на НР сходить?

После перезаправки картридж 122 hp не печатает мигает что нет чернил?о сделать? Кто знает что можно сделать?

Обнулить чип

Существуют ли драйвера для HP LaserJet M1005 MFP для Windows 7? Если есть дайте ссылку на скачивание, плиз.

а официальный сайт зачем существует? http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec...

подскажите как в ноутбуке включить веб/камеру? Вчера отец купил себе ноут. HP

Если ВСЕ драйвера стоят, тогда просто в Мой компьютер дважды кликни на USB видеоустройство и вот тебе вебка... А проги типа Скайпа или любой другой, сами её найдут... дров в сети навалом...Основное...http://www.nbprice.ru/drivers/hp.htm И уже потом... http://www.notebook-center.ru/driver.htm...

Что лучше Asus, Acer или HP ?

Да вся эта лабуда сейчас в китае производится, так что разницы никакой. Вот поменял се железо, поддержки никакой на сайте нет даже инструкции на руском и pdf на английском заблокирована для изменений, не скопировать, не перевести. Придётся изучать технический английский :)

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ НОУТБУК ИЗ ДВУХ hp ENVY or hp PAVILIOn

У меня проблема.я остался перед выбором ноутбука.Есть два притендента.HP envy 17-1010 Core-i5-2.53GHZ 6 ram ATI hd 5850 1Gb bluray usb2.0 usb 3.0 и hp pavilion core i7 1.6 ghz ram 6 ati 5350 1 Gb bluray usb 2.0/....цены почти равные.Но у ЭНВИ аккумулятор дердит 2-3 часа а ПАВЛИН 5-6 часов.Видео адаптер у ЭНВИ Лучше ...запутался....ПОМОГИТЕ .что выбрать,какие минусы и плюсы у каждого из них...может кто то их уже использовал...отзовитесь...Мне нужно знать качество этих товаров.Заранее спасибо Добавлено 2 года назад ЛЕНОВО????я за него деньги не буду на ветер бросать....

можно переустановить windows 7 HP ,говорят можно без диска?нажам только f11 Это так?(ноутбук,никакого диска при

- проще скачать Win 7 HP Ru Retail (копию магазинного диска) установить без ввода номера (с наклейки на ноуте) а потом ввести этот номер - скачать драйвера с оф. сайта производителя - и всё (а если ПО для Восстановления на HDD то нажать при загрузке (при включении нажимать неоднократно) F9 - не получится попробовать F10 и т.д. - только вся информация + программы будут стёрты)

hp pavilion dv6 2146sr

эта модель может быть в разных модификациях, напишите подробне процессор, оперативная память сама фирма не плохая мафию 2 потянет если это такого плана комплектация HP PAVILION dv6-2146sr (Core i3 350M 2260Mhz (хотя процессор можно и помощнее взять)/15.6/1366x768/4096Mb/320Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HB) а стоит или не стоит зависит от цены по которой вы его можете купить

Какая нужна отвёртка для открытия корпуса ноутбука HP G62???(точно крестовая и очень маленькая) и ещё вопросик

У меня Ноутбук HP там используются отвертки для вскрытия корпуса обычная крестовая но 2-3 мм а внутри корпуса шестигранник такого же размера! Заодно и термопасту поменяй!

подскажите где скачать драйвера на ноутбук HP Pavilion dv6-6b10er?

Все драйвера лучше скачивать с официального сайта производителя.

купил принтер hp после заправления картриджа он не опознает его, тоесть как будто пустой,но он полный, что делать???

Ничего. это всегда так. В принтерах не предусмотрена заправка картриджей, это наше изобретение :), а так люди во всём мире новые картриджи покупают, вот тогда он их распознаёт. А при перезаправке всегда будет писать, что картридж пустой. Но при этом всё печатает. так что печатайте и не обращайте внимания на надпись. В крайнем случае обнулите показатель. Жмите кнопочку с красным треугольничком в круге и подержите немного.

Ноутбук HP Pavilion dv6 переустановил винду и теперь не работает wi-fi, помогите с дровами.

у меня какраз DV6 если ты стандартную ставил то в знак вопроса войди рядом с часами, или поищи в пуске пропу типа install manager там откроется и все дрова есть , если же левую винду то на оф сайте хп , есть все драйвера недавно проверял , :D

Сколько будет стоить HP Pavilion dv5 в хорошем состоянии, но с мертвым хардом Может его выгоднее продать?

Проще хард купить.

Драйвера для HP Pavilion dv6-3135el! Помогите найти драйвера для ноутбука HP Pavilion dv6-3135el ...

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения.

Ноутбук HP PAVILION dv6-3105er

Криминального в конфигурации ничего не вижу. Но греются Хьюлеты посильнее прочих. Система охлаждения для наших реалий продумана плохо - легко забивается и ноут начинает виснуть и выключаться. Как ремонтник, я Хьюлетами не сильно доволен.

принтер hp laser jet 6l

Всем привет! у меня принтер hp laser jet 6l проблема вот в чем он не берет бумагу сам надо ее в лоток подталкиват самому, по началу было так потом он стал даже ее не брать если я ее подаю сам он жужит и останавливается. как будто проскальзывает и не может цепануть бумагу..что делать?? как он разбирается или кто нить расскажите хотябы куда лезть..заранее спасибо

где скачать без проблем драйвер для HP Deskjet 2050A? и не нужно отвечать с оф. сайта

http://drp.su/ru/download.htm

как узнать модель wi fi адаптера? у меня hp probook 4540s и какой драйвер надо качать?

В этой модели могут устанавливаться разные адаптеры Wi-Fi, поэтому сначала в Диспетчере устройств посмотреть код производителя, потом в Гугле по этому коду определить модель и скачать нужный драйвер с сайта HP.

Переустановили виндоус. Перестал работать принтер. Установочный диск имеется. Что делать? Принтер : HP Laser Jet P1005

В момент, изображённый на рисунке, подключить принтер. Не подключай принтер раньше. Если подключали, правый клик по моему компьютеру - оборудование - диспетчер устройств. Найти свой принтер (с жёлтым знаком вопроса) и удалить. Повторить установку драйвера повторно и подключить принтер только после запроса. Если принтера нет в диспетчере устройств, то либо поломался принтер, либо выгорел USB порт компа (проверяется подключением другого устройства), либо обрыв в кабеле.

код активации windows xp sp3

Гугли активатор windows xp sp3 помю минут десять потратил скачал сразу штук пять разных из них три рабочих

В ноутбуке HP ProBook 4545s (C1N28EA) есть сканер отпечатков пальцев? В описании говорят что нет, в то же время

в твоём нет http://www.nix.ru/autocatalog/hp/hp_comp... а в этом есть http://www.nix.ru/autocatalog/hp/hp_comp...

HP Photosmart 3183 выдает Держатель картриджа не двигается. Что делать?

Припопытке распечатать бумага застревает каждый раз на одном и том же уровне. Выдает Держатель картриджа не двигается. Проверьте не замялась ли бумага или нет других проблем. Бумаги там нет и, на вид, нет ничего что бы мешало держателю двигаться. Что может ему мешать? Как устранить неисправность? Подскажите, пожалуйста.

как скачать и установить драйвера на hp Pavilion g6 2128sr PCI - устройство и Купш USB

1)Заходишь в деспетчер устройств !!!КНОПКА ПУСК-->ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ--->сИСТЕМА И БЕЗОПАСНОСТЬ-->ДЕСПЕТЧЕР УСТРОЙСТВ!!! 2)Выбераешь устройство на который нужен драйвер выделяешь его и жмешь правой кнопкой мыши , Далее свойства,и вкладку сведения 3)Выставляешь там параметр ид оборудования и копируешь первую строчку!!!!4)Идешь на сайт Девид инфо http://www.devid.info/ru/ вставляешь туда в поиск строчку ид оборудования которую скопировал ранее и качаешь именно свой оригинальный драйвер))

у кого принтер hp deskjet d1663?какоэ качество фоток в ньом?вобще он нормальный?

нормальный,но Epson лучше.

Нужны драйвера, hp 3420 (windows 7, 32 bit)

Что мешает зайти на офсайт НР? http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec...

HP Pavilion g6 1262er хорший ли ноут

на моем павильоне видюха сгорела, когда я тестировал ноут сразу после покупки - пришлось вернуть, поменял на тошибу - у них всё родное стоит, кроме проца.

ASUS U47VC или HP ProBook 6470b ? Народ, какой выбрать

Машины примерно одинаковые, но на НР видеокарта встроенная, а на Азусе - дискретная. То есть, игры пойдут только на Азусе. Но мой совет, если для игр, нужно брать хороший системный блок.

Где можно скачать дрова для принтера модели HP Photosmart С-4343. Буду очень благодарна!

Загляни http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softw...

установка windows XP

Вероятно у вас установлен жёсткий диск SATA! Без проблем устанавливается Виста, Виндовс 7, или различные сборки от ХР! В чистую винду надо интегрировать драйвера SATA! Подробно: http://acerfans.ru/faq/16-integracija-dr... Подробно: http://www.ferom.ucoz.ru/Shag1.html Без проблем устанавливаются сборки от ХР! Сборки: Windows XP Alternative v2.5 Rus 2008 Описание: Модифицированная сборка лицензионной корпоративной версии Windows XP Professional SP3.Интегрированы все доступные обновления, изменен интерфейс, автоматическая установка после выбор раздела, ускорена общая работа система, возможно обновление с сайта Microsoft. В установку внедрен драйвер MassStorage для Intel AHCI, так что проблем с установкой на большинство компьютеров и ноутбуков быть не должно. Скачать: http://www.allbest4free.ru/software/os/2... Образ ISO надо записать на диск. Nero/Записать образ на диск.

тупит Ноутбук HP dv6-2146sr

охлаждение у вас плохое!

не могу подключить сканер HP Scanjet 5100c к компу через новый LTP кабель, причем через старый -все ОК. В чем же дело?

Новые кабели делаются FULL DUPLEX, а не все аппараты с этим режимом корректно работают. Либо эксперементировать с режимами LPT порта в БИОСе, либо искать кабель, распаянный по старой схеме.

проблема с HP DESKJET 3070A. принтер работал нормально,но после покупки картриджей не печатает ЧЕРНЫМ цветом,что делать?

Обратись к продавцу

Принтера HP Color LaserJet CP1215 (CC376A)

заправлять катриджи можно все но каждые по разному в специальных организациях это делают но можно и самому например купить несколько нужных катрижов и заправлять в ручную через самодельный переходник

Принтер hp photosmart c4343.

Мож люди кто знает в чем проблема вообще может быть купил картридж в техносиле почти за 1500р наврядли он паленый вставил он пишет картридж поврежден или отсутствует позванил в hp всякие процедуры проделали не чего не помогло (картридж черный 140XL)Заранее огромное спасибо!!!!

подскажи какой драйвер скачать??? на ноутбук hp probook 4535s, windows 7 home premium 32-разрядная

Поиск драйверов по кодам устройств: 1. открываем Диспетчер устройств На значке МОЙ КОМПЬЮТЕР правой кнопкой – УПРАВЛЕНИЕ – ДИСПЕТЧЕР УСТРОЙСТВ или Пуск --> Настройка --> Панель управления --> Система --> вкладка Оборудование --> Диспетчер устройств 2. открываем устанавливаемое устройство --> вкладка Сведения 3. копируем Код экземпляра устройства 4. лезем в интернет на сайт http://www.devid.info/ 5. вставляем найденный Код экземпляра устройства в строку поиска 6. жмём ИСКАТЬ! результатом поиска станут ссылки на драйвера 7. скачиваем искомое (или перебираем из списка) 8. наслаждаемся результатом

где скачать драйвера hp photosmart c6100 для windows 7 ?

драйвера hp photosmart c6100 для windows 7. очень нужны. а найти не могу. помогите ссылочками. плиииииз.

купил ноутбук HP Envy m6. там у него установлены игры от Alawar пробные. как их можно активировать??

или покупать или выслал на почту (только почитай)

Помогите найти драйвер для принтера HP Photosmart D7163 на ось Windiws Vista

http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec...

HP Deskjet 3740 Series не печатает красный цвет

картинки выходят в желто-зелено-синих тонах... красный цвет отсутствует, хотя в картридже он полный

Здравствуйте!На hp pavilion dv9500 нужно установить 3 драйвера:Basissystem,Coprozessor,Unbekanntes по нем.

Вот ссылка на сайт НР Выбрать свою модель, выбрать операционную систему, скачать и установить драйверы. Скорее всего нужен драйвер чипсета материнской платы. Если для нужной операционной системы драйверов нет, то скачать драйвер для 965 чипсета с сайта Intel

Какой лутше ноут HP ProBook 4535s (LG852EA) или Samsung RV518 (NP-RV518-S08UA)

Первый вариант лучше (ИМХО)

hp pavillion g6 хороший ноутбук?

Сейчас Hp перестала выпускать компьютеры и ноутбуки, так что скоро и детали на него поднимется в цене, так что при поломке будет проблематично. А на счет качества средне статистический компьютер

hp g6 норм? можно + и - сказать?) заранее спасибо!)

Поконкретней модель назовите

ноутбук hp pavilion 6. заблочена система сканером отпечатков... как обойдти или взломать????

Разумеется, до хозяина компа не добраться... Если не выключена возможность входа через обычный способ (логин/пароль), воспользуйтесь ею. Если выключена... Или ищите владельца, или формат. Какая ОС используется?

Ноутбук HP ProBook 4535s хороший ноут?

да

помогите найти драйвера на HP hpotosmart C4100,на официальном сайте пробовал не получается

Попробуйте драйвер от другого принтера линейки С4100. Есть мнение, что они совместимы.

Пожалуйста, дайте ссылку для бесплатного скачивания драйвера для принтера hp laserjet m1120 mfp

С официального сайта в тех поддержке всё лежит

Где найти драйвера для сканера hp scanjet 2400?

На сайте НР ...только они вам предложат скачать целую сборку ненужной лабуды в добавок :))) зато от производителя

HP envy 17. Купил месяц назад. Дважды вылетал синий экран(тут он не такой уж и синий, а скорее серый в полосочку).

А как же мы должны угадать из-за чего это происходит. БСОД отображает коды ошибок из-за которых возникает-вот по ним и нужно искать причину. Для начала неплохо было б задуматься после чего это началось-может после установки новых драйверов-тогда откатить их надо на предыдущую версию. А может изначально с момента покупки такое происходит-тогда может в железе проблемы какие-нибудь. (тогда не то чтобы в ремонт, а и в магазин можно возвернуть Короче, нужно почитать вот ТУТ и понять, что вызывает твою проблемку. Удачи!!!

У меня ноутбук HP povilion dv6 3106er пойдет ли у меня gta4 ? .

Пойдет, но будет перегреваться, что в перспективе может привести к поломке. Если ты играешь, нужно брать нормальный ПК, а не ноутбук.

hp pavilion g6-1156er драйвера на wi-fi

hp pavilion g6-1156er драйвера на wi-fi нужно уже сколько находил устанавливал одна и та же хрень выходит!!!!полз помогите найти

чем отличается картридж hp 121 от hp 121b

ценой! hp 121b это тоже самое, тока там чернила другие, типа экономные. Я покупал, но экономии не заметил. И так же магазин те не дает гарантии что они у тя работать будут.

Срочно!!! Помогите найти драйвер для принтера HP LaserJet Professional P1606dn?!!!

Я вроде нашла, вроде установила, но принтер не работает. ОС - Windows 7 (х 32).

Сколько будут стоить новые картриджи на принтер HP Deskjet 3050?

Алексей, добрый день! В многофункциональном устройстве HP Deskjet 3050 используются чёрный и трёхцветный картриджи НР 122. Эти картриджи бывают двух видов: более низкая цена картриджа (в упаковке с синей полосой, продуктовые номера CH561HE и CH562HE) и более низкая цена отпечатка - XL-картридж (в упаковке с зелёной плосой, продуктовые номера CH563HE и CH564HE). В зависимости от Ваших потребностей Вы можете выбрать из этих картриджей по ориентировочной цене от 359р. Информацию о том, где можно приобрести продукцию НР Вы можете получить по тел. горячей линии НР (495) 797-3-797 или 8 (800) 200-3-500. Антон

Замена видеокарты в ноутбуке HP ProBook 4710s. Можно ли заменить видеокарту в ноутбуке HP ProBook 4710s на более мощную?

нет. она находится на материнке

HP LaserJet 1020. подключаю принтер по юсб, комп его не видет дрова поставил. Что делать?

Перед подключением и установкой драйверов надо было прочитать инструкцию по установке от принтера... Часто до подключения принтера нужно запустить установку драйверов, а потом, когда потребует программа установки, подключать принтер к ПК шнуром USB... похоже что здесь такая проблема.

Шумит ноутбук hp pavilion dv6 6b54er что делать?

Шум говорит о следующем.Вентилятор(ы) крутится по полной так как ноут сильно загружен (напр.игрой) и необходимо отвести избыток тепла.Возможно внутри скопилась пыль.Не исключено что вентилятор не смазан или неисправен.Если шум от вентилятора появляется только при работе с тяжелыми играми или подобными приложениями то все в принципе нормально.Но если ненормальный шум даже в простое это не есть хорошо.Нужно помнить что недорогой ноутбук не слишком подходит для игр,вот он и перегревается и соответственно вентилятор начинает сильно крутиться,пытаясь облегчить тепловой режим.

Сколько стоит нормальная охлаждающая подставка под ноут HP Compaq 6735s ??

В поисковике искал.. там только модели с фотками.. и без цен.... Добавлено 2 года назад В магазинах одни мошенники.. которым привычно продавать вещичку по двойной цене...

Проблемы с принтером HP laserjet 1020

Есть на фирме несколько принтеров. Один из них HP laserjet 1020, а другой Canon LBP 2900. Проблема в том что ксть обычный Word документ и при отправки на HP laserjet 1020, он печатает только отрывок документа, а Canon весь документ нормально.

сколько будет стоить починить южный мост на HP Pavilion dv6700. ?

Перепайка южного моста-дело сложное. Легче новую материнскую плату приобрести. За перепайку около 900-1200 берут, но все равно, это не надежно)

За сколько можно продать ноутбук hp compaq 6830s?

у нас здесь своих завались

Проблема с компьютером HP g5119ru

Компьютер купил 2 недели назад (будем считать, что железо исправное), на нём стояла Windows 7 Home Basic. Из неё мне не удалось создать VPN-подключение к интернету (выкидывало каждые 2-3 минуты, если активно пользоваться), провайдер настройки дать не смог, и я решил поставить Windows XP sp3 (ставил на другой компьютер, всё отлично работает). Столкнулся с новой проблемой - Компьютер стал либо намертво зависать, либо выдавать синий экран с ошибкой Driver_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, либо выдавать синий экран, который исчезал быстрее, чем можно было бы успеть прочесть (но текст ошибки там вроде бы другой). Написал в техподдержку Microsoft - меня послали в HP. Написал в HP, там ответили, что компьютер обслуживается только с Windows 7, другие ОС ставите на свой страх и риск. Спросил, можно ли вернуть Windows 7 (раздел recovery при установке не трогал, он должен быть цел) - мне ответили, что это возможно сделать в сервис-центре или при наличии дисков, которые надо было создать. В сервис-центр возможности поехать нет (всё ещё надеюсь, что можно решить проблему дома =) ), скачал образ Repair Discа, записал, запустил его, вошёл в центр восстановления системы. Нашлась копия в разделе Recovery, началось восстановление - и тут меня снова выкинул синий экран. С тех пор компьютер периодически не стартует вообще (индикатор иногда мигает, инода нет), иногда (особенно после долгого отключения) запускается, даёт возможность запуститься с диска, либо нажать Alt+Ctrl+Delete (точно не помню, как написано, что-то с MGR). Более того, теперь центр восстановления системы не может найти раздел Recovery. У меня несколько вопросов (гипотетически): 1) Почему компьютер иногда включается, иногда нет (это раздражает больше всего) 2) Я скачал драйвер для видеокарты (видимо синий экран был чаще всего из-за его отсутствия), какие (к чему) драйвера ещё скачать? 3) Как снова заставить видеть раздел Recovery (помогут ли комманды bootrec.exe/FixMbr или /FixBoot)? Очень надеюсь на помощь.

На Windows-7 где можно найти или скачать драйвера на HP Pavilion dv9825el . На официальном www.HP.com сайте нету.

само все должно на 7-ке установиться, у меня тож бук нр дв-6 ставил хр , потом снова 7-ку так на 7-ке все автоматически установилось в отличие от хр, а на хр надо было дрова искать и устанавливать

Подскажите пожалуйста в каком магазине не считая разных акций можно купить Ноутбук(HP Pavilion g6-1216er)

Вместе с HP не забудьте купить наушники. Без них оглохните от шума вентиляторов...

HP Pavilion g6-1338er хороший? стоит ли его покупать?

Смотря для чего. Для работы и учёбы норм, а для игр охлаждение и видюха слабовата, но в контру рубиться пойдёт.

у меня ноутбук hp pavilion g7. при запуске любой игры начинает ужасно громко шуметь что делать?? как быть??

пора догнать,что бедолага(как и любой другой ноут) не предназначен для игр.система охлаждения-никакая и так,а вы его ещё и игрушками нагружаете.

драйвер hp laserjet 6l драйвер под виндовс 7 кто знает где взять??

Работает и под 7кой. тут

ищу драйвер для принтера HP C3099A HP Color Laserjet нет ни в гугле ни на сайте производителя, в инете нашел ebay..

на сайте производителя точно есть твой драйвер , только что сам смотрел, иди ищи

Подключила ноутбук HP G62 через VGA к телевизору. Звук идёт через ноут. как сделать так, чтоб звук шёл через телевизор?

Вы подключили через VGA только изображение,а звук в компе исходит совсем из другого места. Приобретите шнур миниджек и разъем типа Тюльпан на другом конце,Миниджек вкл.в выход для наушников(Line),а тюльпаны к ТВ.Но лучше купить шнур HDMI (если имеется аналогичный выход на компе( и при условии,что ТВ не выпущен при Сталине!) Этот шнур воспроизводит и Видео и ауди! Удачи!

нужно обновить драйвера для принтера HP LaserJet 1018. подскажите сайт,или что-то еще..а то с диска не могу

http://www8.hp.com/ru/ru/support-drivers...

принтер hp photosmart C4283 пишет неправильно установлен катридж чт о делать

такое бывает, возможно сбились какие-то настройки здесь есть много советов, просмотри: http://www.originalam.net/instrukcii.htm...

подскажите какие есть многоразовые до заправляемые картриджи hp?

У меня картриджи НР-178 . Третий год их сам заправляю, Печать термоструйная

ноутбук HP с 4мя гб RAM и 1 гб видеокарты ключит на минималках во всех новых играх, как улучшить производительность?

Ну я вот что скажу.так быть не должно.Потому что у моего компа 2 гб оперативка и 512 мб видеокарта и уменя колл оф дюти игру конца 2011 года тянет свободно и не на минимальных.А у тебя мощьнее чем у меня комп.И так я дам пару советов 1) Измени разширение монитора в настройках игры 2)Возьми программу http://gesconia.at.ua/load/programmy/dis... и запусти ее..И твой комп станет быстрее работать.Описание тама же есть.Вот. 3) Чуть не забыл.Когда игры включены не должны быть включены сильные или мощьные программы вроде фотошоп иди типа того. Надеюсь помог И последнее...Проверь правильные ли драйвера стоят или стоят ли вообще..Драйверы будут у ноута свои когда купила.Их и поставь)

Ноутбук HP Pavilion dv6-6051er (LQ115EA) - установка linux ?

Преимущество его хорошей видеокарты не дает установить Linux... Только Win7... Кто смог поставить - отзовитесь!!! Техподдержка HP - НЕ ПОМОГЛА... За баллом заходите, но не флудите..))) Добавлено 1 год назад Прошу откликнуться - КТО СТАВИЛ..?

засох картридж к принтеру hp что делать, чем его можно восстановить?

струйный?если да то поставьте на тёплую тряпку часа на 2

HP Pavilion g6. Есть ли на этой модели ноутбука дискретная видеокарта?

Яндекс считает что да, нет оснований ему не доверять.

Ноут HP Pavilion g6 Не могу войти в BIOS, переключить сидюк на первую очередь загрузки - это возможно?

клава esc-при запуске-дальше увидишь по горячкам все написано будет.

Купил почти год назад ноутбук Hp pavilion dv7, и за это время, он мягко говоря превратился в дерьмо.

Проверял на вирусы, исправил все ошибки, но стало еще хуже, кто что посоветует, или лучше новый купить? Или этот продать?

Почему Windows Xp не может видеть 4 гб ОЗУ?

Эта ОС от Microsoft, хуже всего оснащена поддержкой большого количества памяти, что было не всегда, а лишь до появления пакета обновлений Service Pack 2 – именно в нем возможности PAE были значительно урезаны. Если быть точнее, то во избежание конфликтов доступное адресное пространство было ужато с 36 бит до стандартных 32 бит. В результате это приводит к забавным казусам – при включении опции «Memory Remap Feature» BIOS начинает видеть больше памяти, а Windows, наоборот, меньше! К примеру, если до включения опции BIOS определял 3.5 Гб, то после он видит уже 4 Гб, в то время как в Windows определяется всего 3 Гб! А дело все в том, что Memory Remap Feature переносит память за пределы четырех гигабайт блоками по гигабайту. То есть, если после выделения памяти, под железо BIOS определял 3.5 Гб, то после «выноса» этой памяти за пределы адресного пространства остается всего 3 Гб. Соответственно, если первоначально было видно, к примеру, 2.8 Гб, то «передислоцировалось» уже 2 Гб, и столько же оставалось Windows, которая без нормальной поддержки PAE попросту не могла видеть то, что находилось за пределами ее восприятия. Отсюда неутешительный вывод: Memory Remap Feature для Windows XP SP2 применять бесполезно – это принесет лишь вред. Только два варианта могут заставить XP видеть 4 Гб памяти – использование версии Service Pack 1, либо же установка 64-битной версии.

На ноутбуке HP Compaq 6715s 256мб оперативы висят в воздухе, как приземлить?

Ноутбук HP Compaq 6715s, в биосе определяется 1 гиг оперативы(когда покупал в характеристиках стояло 1 гиг оперативы (а фактически было 800 с хвостиком) и 384 мб видео ATI), стояла Vista, поставил XP и теперь видео стало 128 а вот оператива так и определяется виндой как 800 с хвостиком(точно уже не помню), а в биосе показывает 1 гиг. Ясно что видюха была разогнана, и брала недостающее с оперативы, только как теперь вернуть оперативу назад, биос прошил последней версией, все по прежнему.

Где скачать дрова на hp pavilion g6-1261er для виндовс 7 для SD MMC входа (не работает вход)

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

Хочу поменять ноут на HP PRO. НО отзывы настораживают-перегрев, отказы видеокарты и пр..

У меня друг месяц назад купил - терь ходит, прется...

скачать драйвера на windows 7 HP Photosmart C4283 All-in-One Printer

Здесь: http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/produ... Google - наше всё

Принтер HP Laserjet P1102 печатает с горизонтальными полосами, перезаправили только раз, недавно, что делать?

Можно попробовать вынуть картридж и слегка потрясти. Если характер полос изменился - бледнее, в другом месте, пропали - мало тонера. Если точно такие же - скорее всего поврежден фотовал, тут только покупка нового картриджа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий