суббота, 25 мая 2013 г.

принтер HP, не подскажете номер цветной краски? чб - 121 а цветная какой номер?



не краски а картриджа, но для этого как минимум надо знать модель принтера, а не только фирму производитель и вообще №121 -это так же есть и цветной картридж ...:)

Сетевой драйвер на ноутбуке hp pavilion g6 2226sr

Подскажите пожалуйста как называется сетевой драйвер на ноутбуке hp pavilion g6 2226sr Просто у друга а винда слетела и буду ставить винду а нужно скачать сетевой драйвер в характер. не нашол там подскажите как называеться сетевой драйвер на ноутбуке hp pavilion g6 2226sr

Драйвер для hp compaq(нэтбук) Сетевой контроллер,проблема с WiFi

Подскажите,пожалуйста После переустановки винды у меня,естественно сбились все настройки Я все дрова установила(с офф сайта) Вроде всё в порядке Но WiFi никак не устанавливается,драйвер устанавливала,но в Диспетчере устройств стоит предупреждение о том,что нет драйвера на сетевой контроллер,хотя он устанавливался....пробовала переустановить,не хочет...автоматический поиск драйвера проблему не решил может кто скинет ссылочку на этот драйвер

Ребят подскажите как настроить сканер отпечатка пальца на ноутбуке hp ?

поверь, тебе этого не надо, они глючат,не сможешь потом доступ открыть

Подскажите хорошее ПО для сканера hp 3770

естественно то что идёт вместе с ним, на диске или то что система сама найдёт при обновлении

Можно ли распечатать ЛИСТЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ A3 (они будут толще стандартных) на принтере HP LJ 9040DN PC

Если это ватман или что подобное, то печка не сможет полностью прогреть бумагу и вплавить в неё тонер - он просто осыпется. Поэтому, после печати, аккуратненько накладываем на отпечатанный лист кальку (со стороны печати) и очень горячим утюгом по ней проходимся. Потом, когда остынет, (опять же, аккуратно) её снимаем. Кальку можно использовать несколько раз, если к ней не прилипнет тонер.

Люди,помогите найти драйвер от hp scanjet 3570c Только именно от него,а не универсальный.

лови..

Принтер Hp Deskjet F2180

Люди подскажите какая фотобумага плотностью должна быть для этого принтера, а то купил бумагу а она слишком толстая не прокатывается, буду очень признателен

Сколько Стоит картридж HP 121, Возможна ли заправка???

около 700р. заправка возможна

скиньте установочную программу для принтера hp photosmart c5100 для Винды 7! пожалуйста((((

На оф сайте всё сть для него.

Добрй вечер! По поводу вопроса-Пожалуйста!!!!помогите найти драйвера для ноутбука-HP Pavilion g7-2277sr-C1

На сайте НР все драйвера есть. Найди модель своего бука и скачивай.

как установит драйвера hp LaserJet 1010 на windows seven 7

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

Подскажите какие модели сетевых карт подойдут для корпусов HP Pro 3130 Small Form Factor PC!

Сгорела внутренняя сетевая карта, нужно заменить, а не знаю чем. Карт с PCI-E много, но не нашел с короткой ножкой.

Жесткий диск в HP LJ 5025. Где в МФУ HP LJ 5025 находится встроенный жесткий диск? И как его отключить???

где то внутри. отключается выдергиванием проводов из него

глючит принтер HP DESKJET F4172 (см внутри)

я скопировала с и-нета заявление и вставила его в word, но когда я его собираюсь распечатать принтер выдаёт чистый лист. хотя краска в нём есть. в чем может быть причина?

Где в Алмате купить аккумулятор для HP pro book 4310s? Заранее спасибо) Нигде найти не могу....

Закажите через интернет в другом городе

при установки WINDOWS XP нужно ввести 25знач. ключ. я ввожу, а мне пишут, что не верно. ?

QRG7T-8RHQY-B4CVX-R8MWM-W43BT KKQCV-D7JPF-RJ4HJ-YC6KB-MWWHQ WQ648-KKBDQ-FG394-BWQTY-YVQQG HFPBT-9B8G7-Y682C-MKJ8H-F8QHW RPR3W-VWDJC-62TFW-TYXVK-4FCD6 FT4FD-3FHW7-KPXCQ-QD43J-Y2RC6 WT98C-MT2MW-YG8V4-FDVD6-K6FFY JKQ4G-CFG92-Y4RPC-JMY4T-T6FCQ KTVYT-KQGDF-G82KX-3RW8K-MK9JB QCQX3-VB8XQ-9CRXQ-7JTHQ-PPDPB M632D-T6YHJ-YPJTF-GGKGD-THW3D V2C47-MK7JD-3R89F-D2KXW-VPK3J TGGH7-BQ4G3-JJ3Q2-JTTD3-982MG VTQJY-TW999-HP9YW-BVPRR-8FCYJ RBQFJ-YQVM9-DQD39-XK47M-MW4KY V88QG-9VV7D-PJMCD-KBT3W-XKMGQ VMQV3-DV3FH-HKRC7-RYM6R-9RTBB KQYMH-H4JWH-H6QQH-RPPHV-BR9Q6 HQY78-83HTB-WM4PJ-73Y63-J462M DGQQ3-H8BY8-D88RR-8V3VH-YV83Y QQJ2P-Q683T-X4QKT-99H36-B49Y8 TR8KR-GMCD4-WHXCM-YPYCG-RF3T8 PWJYB-VD87V-XVMVH-THMYV-FM68J FCKGW-RHQQ2-YXRKT-8TG6W-2B7Q8 Microsoft - Windows XP Professional 55274-642-4406923-23329 (Key: VX4XG-8FFCQ-W6Q28-B3VDG-CTX9C) Microsoft - Windows XP Professional, 55274-642-7769785-23731 (Key: 47YK2-D8R6C-BPQBY-F4R3R-TVBTH). Microsoft - Windows XP Professional, 55375-OEM-0046693-44317 (Key: H2HD8-W2X9T-RCM72-X7GVD-J79K3) Microsoft - Windows XP Professional, 55274-640-0955333-23266 (Key: DMVQC-794BF-FBXDQ-88VRX-B2PCD) Microsoft - Windows XP Professional, 55679-646-9147304-23542 (Key: 8XPDH-PCKKG-6MPKT-FTM67-2FMWG) Microsoft - Windows XP Professional, 76487-OEM-0011903-00102 (Key: XJM6Q-BQ8HW-T6DFB-Y934T-YD4YT) Microsoft - Windows XP Professional, 55274-640-0000356-23482 (Key: FCKGW-RHQQ2-YXRKT-8TG6W-2B7Q8) Microsoft - Windows XP Professional, 55274-OEM-0043167-44583 (Key: D27M3-JCB9R-2K26P-492TP-JGFH8) Microsoft - Windows XP Professional, 55274-640-4063422-23178 (Key: DDCDP-T893F-KTJBY-W2T8B-TV3BT) Microsoft - Windows XP Professional, 55274-645-8842841-23124 (Key: CHBGJ-Q4YDG-GV8YG-VB34M-CMMQP) Microsoft - Windows XP Professional, 55711-OEM-0015341-62161 (Key: PBFY7-4Q7DT-PRQYR-7QQ47-K6XW3)

Разбиение жесткого диска на ноутбуках HP

Если установленная система не устраивает, то акронисом удаляем все разделы и создаём новые разделы. После установки системы с помощью Acronic True Image создаём резервную копию в скрытом разделе (зоне безопасности акронис). Если нужно просто создать дополнительные разделы - то создаем логические. P.S. Я не пробовал, как сейчас у них реализовано восстановление системы, но раньше после подобной операции сносились все разделы и получалось так, как будто бук только что купили. С акронисом все более функционально: восстанавливать систему можно на любой раздел и любой емкости, главное, чтобы он по объёму подходил.

Интересно,как быстро после смерти windows xp обанкротится microsoft? Ведь никому сриста-виста в любой обертке не надо.

Если честно то Windows XP - гораздо лучше чем 7. Но блиин эти уроды из мелкомягких сделали так что без 7-рки мы уже никуда :( Взять даже обычную игрушку (новую) ---дай ей DirectX 10 или даже 11! А на ХР поддерживается только DirectX 9. Весь софт, все игры, все железо, все дрова сейчас делают под 7-рку :(. А про ноутбуки и говорить нечего, сейчас чтобы поставить туда ХР на 2 года искать драйвера, а потом не найти и писать их самому xD. У самого сейчас ХР, так не хочется расставаться с ней но блин все сейчас по 7-рку, так что рано или поздно придется(((

hp compaq v5000. hp compaq v5000 как установить винду на этот ноутбук?

http://w7q.ru/windows7/kak-pravilno-usta... - В этой статье рассказывается, как происходит типичная установка windows 7, на что следует обратить внимание при установке операционной системы и каких ошибок следует избегать. Установка будет производиться с DVD диска, если вы хотите установить Windows 7 с флешки или планируете установку Windows 7 как второй операционной системы, то читайте соответствующие статьи на нашем сайте. Здесь пойдет речь об установке windows seven версии «Професиональная», OEM лицензии, в других редакциях/лицензиях, процесс установки может незначительно отличаться.

hp pavilion g6-2254 er,sr. Хотелось бы узнать недостатки данной модели. Возможна ли переустановка с win8 на win7.

Какой черт менять на скорее всего лиценз. 8-ку, на пиратскую 7-ку, при том, что 8-ка ничем ни хуже? К плиткам привыкнуть не можете, дак вы не бабушка, начитались, что там нечего не идет, не слушайте школьников. У них одно мнение: Виндоус 8 фигня на ней нечего не идет игры пака сервис пэск один не выпустят.

Помогите найти драйвер для сканера HP Scanjet 3970 для ОС Windows 7

дрова лучше всего брать с сайта производителя http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec...

Принтер HP LJ Pro M1214nfh MFP выдаёт ошибку 10.1000 (ошибка картриджа) и идёт инициализация, и так по кругу.

Печатает и сканирует, но после нажатия ОК. Настройки или что-то другое никак не включить. Менял картриджи, всё равно.

Купил ноутбук HP Pavilion g6-1318so, две видеокарты Radeon, одна из них дискретная, как между ними переключаться?

Если это на процессоре Core i-чтототам, то при установленной Windows 7 видеокарты переключаются сами. В 2D работает встроенная в процессор, в 3D (игры и что-то подобное) работает внешняя. Вручную не переключаются никак. На более старых Windows работает только встроенная в процессор видеокарта. Сделали ли уже это переключение в Linux - не знаю.

hp pavilion dv6 драйвера

на ноуте hp pavilion dv6 на жорике есть раздел на 19 гигов там драйвера для ноута он виден только при установки винды как их можно установить за ранние спасибо

Принтер Hp officejet pro 8500 выдает ошибку о замятии бумаги, но никакого замятия нет!

перезагрузи принтер. и посматри. может кусочек бумаги запал.

Подскажите, на каком сайте можно скачать драйвер на принтер HP LaserJet P1102?

Сам все здесь беру!http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softw...

Где взять дрова на принтер hp laserjet 1010 для windows 7?

Сходи в лес там на рубай, или в магазе купи дров или ещё уголь. Шашлычку при купи, замаринуй, и в лес. А потом после шалыка, сожги принтер hp laserjet 1010 для windows 7, или подожги его и покапай на муровейник какой нибудь. Типа со словами: И наступил армагедон, и пришол конец цивилизации И снимай это всё на мобильник, потом сделаеш фильм типа Апокалипсис2009.

Почему принтер HP Deskjet F380 не печатает цветной краской??? Картридж полный!!!

надо послать картридж на прочистку (функция в настройках принтера есть), ещё на картридже может быть чип и считать количество краски, тогда его обнулять надо. несколько лет назад у меня был хьюлит так он (зараза)запоминал 3 серийных номера картриджа и считал их краску, тут приходилось менять картриджи, чтоб его обмануть

Какой ноутбук взять? Apple MacBook Pro MD311RS/A или HP Envy 17-3001er. Apple MacBook Pro MD311RS/A или HP Envy 17-3001er

Я так скажу. Если привычнее Винда ипрограммы под Винду нужны - тогда Эйч Пи Энви Если Винда надоела - Мак. Мак хороший ноут, красивый, необычный, надежный. Нет правктически вирусов, не висит система, ОС хорошая, удобная НО! Первое время будет непривычно и неудобно, все по другому выглядит, называется и расположено Программы не покачаете, все платное и лицензионное. Программы в основном все есть (может кроме Автокада и 1С) Если еймер - лучше ПиСи Винда И еще - если Вы фотограф, дизайнер, художник или в издательстве работаете - Мак лучше! Если пользователь - офисные документы, Инет, музыка, фильмы - Мак просто станет дорогой игрушкой, ни лучше, ни хуже Я объективно описал, про Энви не знаю, но думаю, в основном стандартно все, поэтому про Мак писал. У самого Асус и Макбук Про 314. работаю на обоих. Ах да, еще яблочко светится

где можно скачать драйвер на принтер HP Deskjet F2180. где можно скачать драйвер на принтер HP Deskjet F2180

не поверишь... в Интернете. тут гулом я так понял не учили родители пользоватся...

Ноутбук HP pavilion при подключений зарядного устройства и при подключений HDMI провода выдает цветовая схема изменена

в быстродействии вкладка есть визуальные эффекты,поставь там галочку-обеспечить наилучший вид

Ноутбук HP PAVILION G6-1216ER подскажите нормальный ли ноутбук

Привет взял себе этот ноут. Отличная модель. Экран яркий красивый чёткий,намного чётче,чем на на ACER trvel mate 5623 17 дюймов матовый экран. За 5 лет прогресс большой произошёл. ЧТо касается скорости,то о очень шустрый. В качестве бонуса идёт установочный файл скайпа установил и сидишь,удобно. Звук обьёмный и качественный. Пока что всё,что могу сказать т.к купил час назад.

драйвера для интернета. Люди,у меня компютер HP Pro 3125 MT мне нужны дрова для инета,windows 7 дайте ссылку где скачать.

введи в гугле название адаптера...и то что нужно...

Принтер HP DeskJet 1000, струйный что о нем думаете?Цена то низкая,а качество как?

цена принтера = цене 1 набора картриджей короче на картриджах и разоришься

где скачать драйвер для HP Deskjet D4263 помогите

http://www.siliconguide.com/drivers/devi...здесь качай!

драйвера на hp probook 4720s xx836ea

папр

Подскажите на ноутбуке hp compaq v5000 до скольки можно увеличить оперативку и какаой частоты брать

Ноутбук 17.3 ASUS N73S/N73SV, Intel Core i5 2430M, 2.4ГГц, 4Гб, 2x 500Гб, nVidia GeForce GT 540M — 2048 Мб, DVD-RW, BT, Windows 7 Home Premium, серебристый [90n1rl128w5b43vd93au] широкоэкранная матрица разрешением: 19201080, WiFi, Bluetooth, HDMI, встроенная камера, ОС Windows 7 Home Premium, вес 3.4кг

пойдет ли вот эта видюха nvidia geforce 8800 gt на вот это железо hp compaq 6200 pro small form factor

Вы из прошлого пишете? таких видюх уже не продают у нас. Если там есть слот PCI Express то подойдёт.

Какая сборка windows xp самая лучшая?

Дистрибутив представляет собой только Windows_XP_Pro_SP3 со встроенными обновлениями, драйверами на AHCI-контроллеры и набором необходимых дополнительных компонентов и библиотек (DirectX_9.0c). Тем, иконок и прочей лабуды НЕТ !!!т.е. Чистая. В дистрибутиве ничего не урезано, ставится на ноутбук без проблем. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... Updated янв.2012 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php... Updated янв.2012 на этой есть создания загрузочной флешки.

помогите найти драйвера для принтера HP Photosmart C3100.Очень нужно! Очень нужно!

а на НР сходить?

Где найти драйвера для ноутбука Ноутбук HP Pavilion g6-1317sr под windows xp?

на сайте производителя ноута искать нужно

HP LazerJet M1120 mfp принтер печатает белое полоски почему

Чистить валик печатающий можно. Обычно помогает, но не на долго. Картридж отнести надо спецам, попросить почистить отстойник и заправить картридж. Все будет ок.

HP LaserJet 1020

Проблема в следующем. При печати из Ворда/блокнота - всё нормально распечатывает, без каких-либо видимых проблем. Почему то при распечатывании из удалённой программы (Citrix ICA Client) начинает передавать на печать побайтово задание. Минут 10 однажды посидев - передал пару килобайт. Может кто-нибудь сталкивался, как это можно исправить? Добавлено 4 года назад Кабель цельный, система windows xp, Драйвер установлен на обоих компах

HP Pavilion m6. стоит своих 25 тысяч?

у меня такой....стоит,покупай...только купи охлаждающую подставку,греется под левой ладонью,сносно конечно,но охлаждение спасёт ноут от перегрева и ноут дольше прослужит....всё чётко работает....если хочешь подробней узнать,пиши расскажу

Проблема с принтером hp deskjet f4210 - в место оранжевого печатает розовый

Надо было распечатать картинку на которой оранжевый фон - 1ю прошёл нормально, а вторая пошла в оранжево-розовом. Я подумал что кончились чернила, заправил. Но картинку попрежниму не хочет печатать оранжевым. Всё остальное печатает нормально. В чём дело и как исправить?

Принтер hp deskjet 1000 после заправки сказали почистить головку, но в настройках такой опции не нашла? Что делать?

А это не опции и не настройки. Нужно печатающую головку вынимать и чистить.

Возможно ли установить Windows XP на ноутбук HP Pavilion dv6-3106er?

Драйверы на офф сайте и просто в интернете есть только под Windows 7.

где скачать дравер hp scanjet 5400 c series

пожалуйста только рабочие ссылки.

мфу hp deskjet 2050a после заправки черного картриджа горит лампочка отсутствия его

Это нормально...в картриджах имеется чип, который сообщает принтеру о расходе чернил....в данном случае он сообщает принтеру, что чернил нет, т.к. этот картридж не предназначен для повторного использования.

( Ноутбук HP Envy dv6-7264er ) как думаете нормальный или лучше самсунг какойнибадь?

Нет слов. Еще и корпус алюминий.

ноутбук какой фирмы лучше купить? Lenovo,Dell,ASUS,HP

надо смотреть конкретную модель и у тех и у других есть удачные и не очень модели по соотношению цена качество имхо ASUS и ACER лучшие ещё у самсунга есть неплохие модели главное не покупайте DNS говорите бюджет и пожелания вам посоветуют конкретную модель

На ноутбуке HP Pavilion dv6 два видеоадаптера. Стоит intel , подскажите как поменять на radeon .

он должен сам автоматом менятся через драйвер, если в биосе эта функция не отключена

Купила принтер hp deskjet 1050...Все установила,но он не печатает.Поможете?

Картриджи и бумага на месте,в розетку включила,драйвер установлен...пытаюсь распечатать фотографию-не получается.И почему-то в окне принтера у файла стоит статус Printing.Но при этом ничего не принтуется....Понимаю,я чайник=))...научите пользоваться принтером...=))(А заодно уже и сканером,и копиром=))) ),если вам не сложно=).Буду брлагодарна.

Давненько покупал принтер HP LASER JET 1018, тогда еще 7ки винды не было, установил винду 7, ставлю драйвер ...

Давненько покупал принтер HP LASER JET 1018, тогда еще 7ки винды не было, установил винду 7, ставлю драйвер на принтер а он не идет. Ошибку пишет. Что делать?

как подключить ноутбук hp pavilion dv6 к телевизору philips flat tv ?.

вставте шнур в телевизор который подключон к компу. возмите пульт в настройках выберите функцию .

Здравствуйте! Посоветуйте, какой принтер взять вместо HP LaserJet 1020, чтоб надёжный, относительно недорогой,...

Ну серия довольно надежная! У меня на работе около 20 штук HP LaserJet 1200 и около 50 штук HP LaserJet 1010, 1018, 1020. Именно с этими принтерами у меня меньше всего геморроя! Надежные, пашут много лет, заправка без проблем (без всяких там чипов, сброса счетчиков и т.д.) - засыпал порошка и дальше пашут как новенькие..

Помогите пожалуйста!!! Нужны драйвера для принтера HP PSC 2350 под Windows 7

с офсайта НР скачай бесплатно

HP Pavilion ноутбук

Про твой не знаю-лично не пользовался....Машинка же HP Pavilion 6710b, по своему опыту говорю, УБОЙНАЯ и НАДЕЖНАЯ!!!!А разрешения экрана как у нее вобще нигде видел....

Немогу установить дройвер для принтера HP M1120 MFP, при установке драйвера пишет

Ошибка, данная оперативная система не отвечает требованием и минимальный требованием тож тип неотвечает, что делать Моя ОС Windows 7 что делать

почему принтер HP Deskjet D2500 seriers начинает печатать хорошо,а потом печатает с белыми полосами?

Если картридж заправлен, то все дело только в этом. Производитель не гарантирует качества печати и работоспособности принтера при заправке картриджей. Рекомендуется покупать оригинальные расходники. Ну, или, на свой страх и риск, подбирать запраки, после которых картриджи не полосят.

Какой объём чернильных картриджей HP 122 чб и цветной

Официально НР сейчас указывает не объем, а ресурс картриджей. Для картриджей 122 это: HP No. 122 Черный картридж (120 страниц) HP No. 122XL Черный картридж (480 страниц) HP No. 122 Цветной картридж (100 страниц) HP No. 122XL Цветной картридж (330 страниц) Из неофициальных данных, объем черного 122 картриджа вроде бы равен 13.5 мл

Помогите пожалуйста найти инструкцию по заправки картриджа от HP LaserJet M1132 MFP, очень надо, заранее спасибо!

Рабочая группа HP

Где можно скачать драйвер HP Laserjet p1005 для windows 7?

качай универсальный драйвер на офсайте

Купил ноут hp а на нем нет звука. что делать?какие драйвера нужно установить или еще чего-то?подскажите плз!

Драйвера на звуковую карту, есть на сайте производителя или в представительском сайте твоей страны. Хотя, если там уже установлена ОС, всё должно быть пучком. Нажми и не отпуская Fn и кнопочку добавления звука (там схематически динамик должен быть нарисован). А может он бракованный какой-то.

МФУ HP Photosmart C5283

Прблема! При включении устройства возникает надпись невозможно сканировать или копировать. Если кто знает помогите, что с этим сделать. Гарантия прошла давно.

У меня не работает ксерокс/сканер HP 4100?

работает только принтер!!! когда ксерю документы он у меня отксеривается шрифты в двойном размере, а также размывчато!!! что делать подскажите? уже несколько раз переустанавливала драйвер, но нет толку!!! двойном размере, а также размывчато что делать подскажите уже несколько раз переустанавливала драйвер, но нет толку!

Какой ноутбук hp pavilion самый лучший ?

http://market.yandex.ru/model.xml?modeli...

Сколько стоит windows xp professional Лицензионная???

Windows XP Professional SP3 от 3000 до 5500 Windows XP Professional SP2 до 3500

сколько цветов у Принтера HP Color LJ CM1312 и где как их меняют

ну стандарт обычно идет у цветных, черный, синий, желтый, красный. В интеренет напишите в поисковик: картриджи для HP Color LJ CM1312 купить

Подскажите номера картриджей для принтера HP PHOTOSMART C3183. Пробую 132+138 - несовместимы, 132+135 - то же самое.

Пробую 132+138 - несовместимы, 132+135 - то же самое.

Всем привет подскажите плиззз как скачать драйвер видиокарты AMD 6470M для ноутбука HP pavilion g6-1261 er? на оф сайнет

Попробуй найти в дай драйвер.ру - ddriver.ru

драйвера для принтера hp deskjet F4172 на windows7

Не учили что такое офсайты компаний? Тыц по ссылке.

Помогите найти драйвера на HP LaserJet 1018!?

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softw... А так и диск где-то валялся. Переписывайте диски с драйверами не менее трех раз и в разные места прячте

Дистрибутив windows 7 HP

дистрибутив windows 7 HP x64? Есть лицензионный ключ. Ситуация следующая, купил ноутбук, там стояла windows 7 HP. Резервную копию не успел сделать. Раздел для восстановления удален....Хочется скачать лицензионную винду и ввести свой ключ. Подскажите пожалуйста как быть. Заранее спасибо.

Подскажите пожалуйста где можно скачать wi fi драйвер для HP Pavilion dv6-6b51er QG810EA везде ищу никак не могу найти

Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом Там выбери Просмотр веб страницы устройства

драйвер для HP photosmart C 4400

Поищи здесь http://ixbt.radarsync.com/Category.aspx?...

Подскажите какой струйный МФУ купить?

HP, в отличии от epson и canon более надежны, заправляются проще, но epson лидирует по печати фотографий если еще и снпч поставить(система непрерывной подачи чернил) то надолго хватит, canon мне показался более капризный аппарат по электронике да и думает долго, с лазерниками другие уже разговоры

Где можно скачать ОС для HP Pavilion dv6-3299 ??срочно. срочно

В торрентах

HP Photosmart C4683 пишет неполадка катриджа можно ли устронить эту проблему?

смени катредж

Купил HP Photosmart C4783

Это мой первый МФУ да и принтер, куда буга втавлять ему? спереди? а то лоток есть но он вроде для выдачи печати??

Помогите с заправкой 122 картриджа HP

ну и что что 5? на двух резервуарах по два отверстия... чернила нужно заливать шприцем, неспеша вдавливать чтоб поролон пропитывался, только покажется сверху немножко оттянуть назад... в идеале при промакивании печатающей головки об салфетку на салфетке остается полоска, на форсунках след чернил, но капля не собирается... то что пусто это нормально, принтер картридж запоминает, из драйвера не предлагает придержать стоп для продолжения? по идее так должно отключатся слежение за уровнем чернил, ругаться будет всё равно, но и печатать можно....

Как сменить винду на ноутбуке HP Compaq Presario CQ60

1 Виста вполне нормальная винда если ее настроить если ты всетаки решил ее убить и поставить ХП надо нормальный загрузочный диск. В биосе поставить загрузку с сидирома. Вставить загрузочнич. НА нем как правило стоят программы для работы с винчестером. С программы удалить раздел капсула и основной раздел после чего все собрать в 1 логический диск или 2 сделать как тебе удобней. После чего ставить винду но проблема будет в следующем с драйверами в Хп не прописанны дрова на половину устройст а самое главное чипсет и сетевая карта без них не скачаеш ничего с интернета, потому надо заранее скачать все драйвера с сайта производителя... На диск или флэшку! А вообще самое лучшее обратиться к професионалам. Если не разбираешься иначи ноутбук будет лежать куском хлама дома.

Принтер Hp DeskJet 970 Cxi струйный.После заправки катриджей все равно не печатает.Как быть?

У меня принтер Hp DeskJet 970 Cxi струйный.Недавно заправила катриджи цветной и черный(впервые).Аккуратно ребята всё сделали.Но как мигала лампочка над кнопкой Х, так и продолжает.При печати сначала откладывает печать,а потом и вовсе выдает ошибку.Подскажите,плиз,что делать?Просьб-объяснения давать доступные для ламера ))) Спасибо!

принтер HP Deskjet А2180 выдает ошибку при попытке открыть службы принтера Переустановка драйвера не помогает

это мфу а не принтер ,короче выкин его .Купи Кэнон не МФУ только со встроенной головой что бы печатающаяя голова была не на картриджах и проблем не будет,перезаправка у таких кэнонов удобнее не придумаешь .У меня Кэнон ip 4500 третий год уже ,использую картриджи те что купил с принтером в комплекте.чернила не сохнут даже если месяц не печатать.

на ноутбуке HP Povilion g 6 нету звука нигде но когда наушники подключаешь звук есть

Включи динамики

сколько может стоить ноутбук HP Pavilion dv 8-1150er 18.4 дюйма Core i7 2.8 Ггц 1Тб 6 Ггб nVidiaGT230M c 1 Uu,

От 65000 до 70000 р.

мне нужны драйвера на hp scanjet 3800..где взять?! .где взять!

На сайте производителя принтеров HP.

Windows XP Pro SP3 (чистый, не сборка) Последняя официальная версия!

Windows XP SP3 Список сайтов: http://yandex.kz/yandsearch?rdrnd=253155... XP Pro SP3 Rusclid=1842865lr=221 Источник информации: http://rsload.net/soft/5377-windows-xp-p...

где скачать драйвера на веб камеру в ноуте HP dv 6700

http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec...

HP LaserJet M1005 MFP не сканирует!при нажати сканировать на аппарате пишется:scaning to PC и не происходит нечего

подумай!ДРАЙВЕРА ПОСТАВЬ и др. ЩА не ПОмНЮ

HP Color LaserJet CP1515n - проблема с печатью в цвете под win7. Кто пользуется подобным принтером, помогите.

Пробуй ставить аналогичные дрова.Так же от Майкрософта - очень хорошие бывают.Вообще лазерники капризные цветные.Попробуй взять другой кабель ЮСБ.С дроссельком и покороче.Иногда помогает.Дрова для Висты ставь - пробуй.

У меня принтер HP Deskjet F4283. Подойдёт ли мне картридж HP 27b?

Совместимость аппаратного обеспечения Принтеры HP Deskjet 3320, 3325, 3420, 3425, 5550, 5551 и 5552, мобильный принтер HP Deskjet 450, принтеры HP Photosmart 7150, 7350 и 7550, принтеры все в одном HP PSC 2105, 2108, 2110, 2150 и 2210, HP Officejet 6110

hp Pavilion g7-1200er нужен драйвер на блютус

Кото нибудь помогите все пороги обил драйвер на блютус отправте или подскажите где скачать. На официальном сайте хз что к чему мне не понять никогда какой драйвер нужен

Когда заработает сайт www.hp.ru или www.hp.com?

так это у ся с нетом разбирайса он как работал так и работает... были небольшие проблемы недели две три назад... но не более чем на час он не работал... а так все пашет и очень хорошо... и тот и другой...

где скачать дрова на HP Fotosmart C 3100 series для винды 7 бесплатно?

HP.com

Люди подскажите как пользоваться сканером HP Laser Jet M 1005

Прочитать инструкцию.

какую ос лучше ставить на hp pavilion g6-1160e

Windows 7 x64



Комментариев нет:

Отправить комментарий