понедельник, 15 апреля 2013 г.

принтер HP(струйник),плохо печатает черный катридж (заправлен).делала прочистку.краска брызгает и в принтере.



наверное много раз заправляли,пора поменять картридж

Где купить HP TouchPad за 99 доларов???

Достать за 100 долларов не реально! тк надо учитывать доставку которая от 35-50 или больше. Еще их уже разобрали все. Желательно иметь знакомого в Штатах))

где беспатно скачать драйвер на принтер HP LaserJet P1006 ???

если еще нужны дрова то вот http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/produ...

hp pavilion dv6. Скажите где можно скачать драйвера на ноутбук hp pavilion dv6 6152er?

Не поверишь на сайте hp и можно и нужно

на hp pavilion g6 симс 3 с высокими показателями покатит?

Симс на все что угодно покатит.

Господа компьютерщики, не могли бы дать ссылку на подробную установку HP Scanjet G2710?

Да с ним же установочный диск должен быть, а на нем и инструкции и ссылки. А вообще зачем инструкции. Подключи сканер к компу, кнопку питания сразу не включай, запусти установочный диск, установку по умолчанию, в середине установки программа запрсит подключить сканер, нажми кнопку питания и дождись окончания установки

Есть ноутбук HP Pavilion g6 1202sr с AMD E2-3000m на борту. Станет ли вместо него процессор AMD A6-4400M Trinity?

Смущает то, что разъем в ноутбуке FS1, а в характеристиках AMD A6-4400M Trinity написано FS1(FS1r2). Так же чипсет на ноутбуке A60M, а процессор требует A70M. TDP не превышает того, что у моего нынешнего процессора. Добавлено 3 дня назад Спасибо большое!

Как на принтере HP Deskjet F380 проверить уровень чернил? Напишите путь как туда зайти....

«Как на принтере HP Deskjet F380 проверить уровень чернил? Напишите путь как туда зайти....»

какой ноутбук лучше взять HP PAVILION G6-1216er или G6-1259ER??

зайди на сайт www.citilink.ru и выбери сам что хочешь выбор огромный

Настройка тачпада HP dv6. Ребят помоги настройть тачпад в ноуте Hp pavilion dv6 не работает вертикальная прокрутка

Пуск-найти прог.и файлы.пишем ОБНОВЛЕНИЕ ДРАЙВЕРНЫХ УСТРОИСТВ,щелкаем, находим МЫШИ И ДР. УСТРОЙСТВА-тачпад-деиствие-ОБНОВИТЬ.у меня тот же комп,флаг в руки.

HP Pavilion g6-2158sr B6X04EA. Кто пользовался этим ноутом, оставьте отзыв

Качественный! вообще HP хорошая компания (америкосы). И к тому же неплохие параметры, ну конечно это не супер ноут, но для домашнего пользования пойдет (хотя и для некоторой сферы работы тоже подойдет). вот тут есть инфа о ней --->

На каком сайте можно скачать проги для HP ipaq 6815. Не могу ничего найтидля данной модели!

http://myppc.ru/sitemap.html - тоже куча всего )))а поддержка есть на сайте производителя http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec...?lang=rucc=ruprodTypeId=215348prodSeriesId=3183501lang=rucc=ru

Подскажите, где скачать драйвер на принтер hp laserjet 1010 для windows 7

на сайте фирмы

Какой ноутбук лучше: ASUS, Acer, HP, Lenovo, MSI, Dell? СПАСИБО

у всех производителей имеются бюджетные варианты более низкого качества и варианты подороже, которые соответственно и более качественные. По своему опыту и предпочтению выставил бы их в следующем порядке: Lenovo, ASUS, HP, Dell, Acer, MSI. У каждого производителя есть свои нюансы.

Принтер Hp photosmart не печатает розовые оттенки.

Возможно принтер не может их пропечатать из-за недостающей краски в принтере к примеру он расчитан на 5 цветов, но ни один из этих цветов не дает розовый цвет

Принтер HP DeskJet 950C не хочет печатать цветом.Катридж только что заправлен. Что посоветуете?

Если появляется сообщения о том, что с картриджем проблемы либо он установлен неправильно, можно попробовать вынуть, а затем вставить снова в принтер. Если не поможет, значит пришла пора покупать новый. Картридж самостоятельно заправляли? Попробуте достать картридж и провести соплами по салфетке (салфетку можно слегка смочить стеклоотчистителем, например Мистер-мускул). Должны остаться три полоски каждого цвета синий-красный-желтый. Если нет, возможно засохли сопла, либо в картрдже образовалась воздушная прослойка. Можно попробовать откачать немного чернил (1-2 мл), при помощи специльной заправочной станции (обычно продаются вместе с заправочными наборами). Правда, на ваш hp 78 картридж найти заправочную станцию будет трудно. В общем, все равно как то надо выкачать через сопла немного чернил. Снова провести по салфетке. при необходимости повторить. При необходимости заправить по новой. Если не поможет, остается только замена картриджа.

купил ноутбук Hp закачал windows 7 Ultimate а на сайте нет драйверов для этой OC что делать

Найдите на торрентах нужный активатор, после активации пробуйте пройти проверку на подлинность. Если пройдете - Майкрософт тут же в обновлениях Вам все предоставит.

Хочу купить ноутбук HP но говорят греется и шумный. Может взять АСУС? как вы считаете?

У НР есть недорогие настольные ноуты, спроектированные без учета их дальнейшего использования на коленях / диванах. Выдув горячего воздуха направлен только вниз. Я с таким 2 года живу (кью 60). Да греется он на этих коленях/диванах не по детски, даже страшно за комп становится. Да шумит, но не намного больше других. Но пашет уже почти 3 года, иногда по несколько часов в день, иногда сутками под торрентами. Так что не так страшен черт... Менять пока смысла не вижу! Рекомендую жителям заполярья и суровым челябинским мужикам.

NFS HP 2010 купил лицензию игра 2 дня работала а на 3 виснуть начала что делать

менять комп

Как совместить принтер hp laserjet 1100 и win7?

поставь любой другой драйвер. например я к своему НР 1010 поставила драйвер от НР 1012 и работает. а на сайте нет драйверов под вин7. по крайней мере когда я искала точно не было.

Подскажитегде скачать драйвера на блютус ноутбук HP Pavilion g7 1200er

толькоочень большая прозьба не нужно давать ссылок на разного рода программы которые могут устранить проблему они кромегугл хрома смены домашней страници вообще нехрена не делают буду вам очкнь признателен.

где можно скачать драва на принтер hp deskjet f 2180

hp.com

Драйвер HP laser jet MFP

точно такая же машинка. Хорошая вещь мне нравится. Родные дрова на диске не ставил, потому что когда открываешь установку, то сразу пишет-внимание установите свежие драйвера с официального сайта У меня сеть. Сервер-хр, один из клиентов-вин 7. На оф.сайте скачал пакет (сейчас не помню, помню цифра 5) (была еще 6-ее не ставил). Все установилось замечательно. Там есть пакеты для всех ОС. Единственное намучился в связке печати клиента вин 7. Скачал тот же пакет (5) для вин 7. Установил. Потом удалил устройство. Потом установил его с сервера (хр)-тогда все заработало. В любом случае все производители предоставляют техподдержку и драйвера. Так что ненужно нигде ничего искать (можно левое поставить). Прямиком на сайт НР.

Ноутбук HP PAVILION G6-1216ER подскажите нормальный ли ноутбук

Привет взял себе этот ноут. Отличная модель. Экран яркий красивый чёткий,намного чётче,чем на на ACER trvel mate 5623 17 дюймов матовый экран. За 5 лет прогресс большой произошёл. ЧТо касается скорости,то о очень шустрый. В качестве бонуса идёт установочный файл скайпа установил и сидишь,удобно. Звук обьёмный и качественный. Пока что всё,что могу сказать т.к купил час назад.

Сколько стоит тв тюнер для ноутбук hp pavilion dv2700?

неважно какой ноут.. внутрь не всунешь.. если в PCMCA, т.е. внешний.. от 3 до 7 примерно.. зависит от чипсета

Не правильно работает видео драйвер hp pavilion g6-1232sr,что делать?

После установки драйверов на компьютер подключаем 42дм ЖК телевизор(Philips42pfl4606h/58) через HDMI кабель.На маниторе ноутбука отображение видео и игр максимальное хорошее,на телевизоре не четко и искажено .В играх не вытягивает даже на средние параметры. P.S:Пыталась сделать фото с обоих экранов,получились или нет не знаю .

windows xp sp3 для ноутбук HP сайт дайте

версия не принципиальна,тут только определись в сборке

Не печатает принтер HP LaserJet 1320. Всегда выдает ошибку: Не удалось напечатать этот документ.

ну лично я на ХРюшке сталкивался с весёлым конфликтом устройств - когда подключена флешка - принтер перестаёт принимать задания на печать. Перезагружаешь без флешки и пошёл ворох бумаги, что не допечатал. Возможно тут нечто подобное. Подключите ps/2 клаву с мышкой вместо USB-ных, если они есть, возможно поможет.

Как узнать поддерживает ли ноутбук hp envy m6-1153er wndows 7

Купила ноутбук hp envy m6-1153er с уже установленной восьмеркой, при переустановке на windows 7 выдает ошибку в самом конце установки. В интернете толкового решения не нашла. Подумалось может не поддерживает семерку? хотя в одном из онлайн магазинов в характеристиках данной модели было указано что установлена семерка. Поделитесь мыслями пожалуйста. Либо может есть у кого ресурс, где можно почитать информацию подобного характера. P.S. диск с виндой в порядке, раньше винду переустанавливала без проблем. Пожалуйста, если есть что посоветовать, буду очень благодарна. Добавлено 4 месяца назад форматировала, восьмерку не хочу... пожалуйста по теме

Может ли принтер HP Photosmart C4100 series печатать на дисках если да то как?

У HP только одна модель МФУ HP Photosmart C5383 A4 так умеет. Тут еще пару моделей. В комплекте идет специальная насадка, на неё крепишь диск, всё засовываешь в принтер. Диски нужно использовать специальные printable для струйной печати они матовые для лазерной с глянцевым покрытием.

Заправил картридж hp 135. плохо печатает красный цвет

у меня ща тоже самое на кэноне. И серый стал зелёным печатать... Хотя при ч/б копире копии выходят серые, при цветтном копире и распечатке вместо серого зелёный. Краска, видимо, не та... Ща буду пробовать ставить пустой картридж, пропечатывать десяток страниц, надеюсь, норм цвета пойдут. Если так, просто перезаправлю картридж

где найти драйвер на мфу HP 3020

А чего заморачиваться? У Хьюлета очень приличный сайт с поддержкой.

Какая фирма лучше HP или LENOVO ?

lenovo однозначно , так как она унаследовала все от ibm , которая в свою очередь была лидером в этой индустрии.

Какой ноутбук купить? на выборе LENOVO,HP,ASUS,ACER какой посоветуете?

Лучше асус он всегда был лучше всех нр не советую грееться сильно

Сколько стоит поменять южный мост на ноутбуке HP?

Мост мосту рознь, разные модели - разные цены. Тот же HP Pavilion DV6 распространённый (сотни вариантов), так это всё равно, что сказать что у вас машина хорошая такая, иностранная... Форд. Мало информации, полную модель давайте. Или в сервис позвоните сразу, спросите, сюда, например: http://wna-service.ru/rus/contacts/

где скачать драйвера для принтера hp deskjet d2360? подскажите пожалуйста)

в любом поисковике забиваете запрос hp, заходите на оффициальный сайт, сверху вкладка поддержка и драйверы, там введете название вашего принтера

hp 1020 за место пробной страницы печатает по середине черное пятно

hp 1020 за место пробной страницы печатает по середине черное пятно

Принтер/сканер/копир HP PSC 1410????

Есть принтер, неработал, карридж высох черный, поехал купил новый черный катридж-(не дешевый конечно). Приехал установил-пишет что высох одноко еще и цветной, пошел почистел, не помогло. ВОПРОС - МОЖНО ЛИ РАБОТАТЬ С ОДНИМ КАТРИДЖЕМ И КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ. Номер принтера указан в основном вопросе.

Что лучше HP Pavilion g7-1313sr или Samsung 355V5C-S04 (NP355V5C-S04RU)

что касается бренда, у HP качество сборки лучше а вот насчет этих конкретных моделей ничего не скажу.

Как включить блютуз на ноуте HP Pavilion g6 у меня еще винда 8, не могу найти, скажу сразу F 12 режим полета,ПЛЗ!!!

http://otvet.mail.ru/question/72170555

HP Pavilion g7 ставлю вин7 после выбора раздела говорит что нету драйвера для жесткого диска где его взять?

Драйвера для жесткого диска не нужны, это девайс PlugPlay, если только это не такой диск

подходит ли картридж hp 64x для принтера hp p4014?

я хочу заказать, но в каталоге в описании картриджа нет принтера 4014. может он всё-таки подходит для этого принтера? картридж дорогой, не хотелось бы облажаться.

скачала драйвер для принтера HP LaserJet 1160 версии 6.1.7233.0, а он без автоустановки. И как его теперь поставить?

Скачали Вы скорее всего архив ZIP, распакуйте в удобное для Вас место и найдите там файл setup.exe. Он и установит драйвер. Если не помогло, скачайте драйвер с официального сайта HP.RU

Как открыть бот меню на ноутбуке hp g6 на винде 8?

Возможно Esc ,при загрузке ноута эта надпись высвечивается на экране внизу слева до загрузки системы

ноутбук hp pavilion g6-2165sr стоит брать?че расскажите про него?

Посмотри в интернете или на 4PDA.ru, тут если ответят, то незначительно

hp lj 3020 драйвер сканера win 7

Подскажите где найти драйвер на hp lj 3020 драйвер сканера под win 7-32бит? На официальном сайте нет. С какими программами сканер работает.? Добавлено 1 год назад Здравствуйте. Вы вчера мне ответили на счет принтера. Большое спасибо. Я прошивку давно поменял. Но проблема в том что 7-ка не может найти драйвер для сканера. Драйвер принтера находит, а сканера нет. Но под xp все работает на ура. С уважением Олег.

как заправлять картридж HP 122 (CH562HE)?можна ли уменшыть росход чернил при печати фоток?

можна ли уменшыть росход чернил при печати фоток?

Где скачать драйвера для принтера HP Deskjet 5150 ХР 7 бесплатно?

В связи с постоянными вопросами: Где взять драйвер? хочу сообщить, что все драйверы для любых устройств всегда бесплатно находятся на сайтах производителей этих устройств. Например, ATI Radeon - http://amd.com NVidia - http://www.nvidia.ru Aser - http://www.acer.ru Asus - http://asus.ru A4tech - http://a4tech.com BenQ - http://www.benq.ru Beholder - Canon - http://www.canon.ru Creative - http://creative.com Dell - http://dell.ru EliteGroup ECS - EPoX - http://www.epox.ru Epson - http://www.epson.ru Gembird - Genius - http://www.genius.ru Gigabyte - http://www.gigabyte.ru HP - http://hp.com IBM - http://www.ibm.com Intel - http://www.intel.com Kyosera Mita - http://www.kyocera.ru LG - http://www.lg.com Logitech - http://www.logitech.com MSI - http://ru.msi.com Panasonic - http://www.panasonic.ru Realtek - http://www.realtek.com.tw Samsung - http://www.samsung.com Sapphire - http://www.sapphiretech.com Sony - http://www.sony.ru Toshiba - http://toshiba.ru Trendnet - http://trendnet.ru VIA - http://www.via.com.tw Xerox - http://xerox.ru

помогите с драйвером на принтер. HP LaserJet 1200 никак не могу скачать на семерку 64 бит

для семерки нет ставь от висты

Ваше мнение. И отзывы о нетбуке HP Mini 110-3708er Atom N570(1.66)/2Gb/250Gb/WiFi/BT/ W7S/Cam/ Red

посерфить в инете сойдет. ну и ворд из десятка страниц открыть. ави со скрипом посмотреть можно. не более того....

Люди Помогите, назовите среднюю цену принтера HP Photosmart 7260! Очень нужно! HP Photosmart 7260

HP Photosmart 7260 Color Ink-jet printer - 10 ppm - 100 ...$291 - 7 stores HP Photosmart 7260 Q3005A Color Inkjet Printer $49.99 used - KPs Surplus HP Photosmart 7260 Photo Printer $273.99

как снять клавиатуру с ноутбука hp pavilion dv7-6b40ew

присылаешь инструкцию ,hp pavilion dv7-6b40ew service manual , там это описано

Скачала драйвера на принтер hp deskjet 3940,установила,но принтер не печатает(

Скачала драйвера на принтер hp deskjet 3940,установила,но комп принтер видит и отправка печать и идет,а принтер не может наверное комп увидеть?Короче принтер не печатает,Картридж новый заправила,краска есть,копм у меня старый 2003 г. ПОМОГИТЕ УЖЕ ПУХНУ ТРЕТИЙ ДЕНЬ,не знаю может еще какие то драйвера другие нужны?Скачивала с сайта производителя.

Что лучше Acer Aspire V3-771G-736b8G1TMaii Core i7 3630QM или HP Envy dv7-7262er C6D00EA i5 3210M

Тю блин цена одна и та же а ноутбуки совершенно разные.Я вам скажу лично с моей точки зрения первый куда более мощнее раза в два так что в данном случае берите АКЕР не прогадаете так как лучше переплатить 2000 рублей но зато получить производительность в 1.5 2 раза выше от херпаков. Второй это более менее подобие ультрабука с меньшей енергопотребляемостью но первый для игр графики и мультимедия самое оно. Видушка 2 гб и при том довольно не слабая.

HP 1005 MFP в win 7 , Подключен мфу, а как,скажите пож-ста,задействовать, сканнер,

http://www.google.com.ua/imgres?q=HP+100...//www.nix.ru/include/view-photo.html?good_... так кнопочки виглядят? тогда Запуск копирования, если установлено програмное обеспечение. Вот только вопрос совмесны ли драйвера к етому мфу с win 7. Гугл показыет что - нет.

мой ноут (HP Pavilion dv6) пишет что у меня в общем 4 гига оперативки, но используется 3. Что нужно сделать?

У тебя ноутбук с новым процессором от AMD? Просто обычно в новых ноутах гиг оперативки идет на видеокарту. У если тебя процессор AMD Vision A4, A6, A8 то они сами разгоняются, по мере загруженности, т. е. если ты работаешь в оффисе, то 1600, а если играешь, то 2300 в режиме Turbo (без прибамбасов) http://www.notik.ru/news/topic/2129

как на ноутбуке hp compaq cq56 отформатировать диск с. Не нашел , эту функцию в биосе....

он форматируется с диска установки операционной системы, при переустановке виндовс или мак ос

Помогите установить принтер hp laserjet 1000series

принтер подключаешь к компу принтер включаешь в сети и с оф. сайта уже писали скачиваешь дрова и устанавливаешь при включенном и подключенном принтере http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec... лучшее http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec... вот и ПО к ним http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec...

Есть Одна лицензия винды 7 HP была с ноутом, ноут куплен давно. Обновил со 2 ноута c HB на HP. Просит активацию по теле.

у... ты попал , у меня в прошлом году сгорела мат плата была лмцензия 7 купил точно такуюже, даже систему не перестовлял дрова все подошли, через пару дней появляется чёрный экран и надпись, что ваша винда не лицензионная и введите новый ключь активации писал в службу поддержки ответа так и не получил, снйчас сижк на убунте

Как установить HP Laser Jet 1005 на Windows 7?

Скачайте с сайта hp.ru драйвер для Laser Jet 1005 под Windows 7 и следуйте инструкциям

Добрый день!не могу установить Принтер- сканер HP F2180,диска нет.может кините ссылку где скачать дрова или подробную ин

Официальный сайт компании, там есть и дрова и руководство

заправил значит принтер hp 1020, а он зараза начал издовать звук будто чтото трется..да так громко что мозг взрывает...

На картридже есть шестеренка, в принтере тоже. Если картридж засунуть плохо будет сильный треск (принтер крутит шестеренку, а на картридже она стоит, зубцы сослаливают) такой же треск будет когда картридж вставишь нормально, а когда заправишь-то перетянешь главный вал или неправильно соберешь-чтобы вращать этот вал принтеру не хватает усилия шестерни и зубцы опять сослаливают Проверь правильность сборки и вставь картридж в принтер поглубже и придави его туда посильнее, не бойся, не развалится.

Драйвера на принтер! помогите найти! пожалуйста!!! у меня windows 7, 64 битный. принтер HP LaserJet M1005 MFP

Нашелся LaserJet M1005 http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Tec... может от него подойдут.

Фотоаппарат HP PhotoSmart E427 как вебкамера?

Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать так,чтобы фотоаппарат работал как вебкамера? HP PhotoSmart E427

Какой ноутбук выбрать? HP Pavilion dv6-3125er XW135EA или Acer Aspire 5742G-434G32Mikk

Из этих HP Pavilion dv6-3125er XW135EA У сына НР, мне нравится. У меня раньше Acer был, не очень. Я конфигурации не помню, а в общем ощущение такое. Сейчас у меня Sony Vaio, я довольна.

не работает встроенная web камера на hp pavilion g6 1263sr что делать?

драйвера скачать с сайта производителя ноута для вебкамеры или установить с диска http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softw...

HP Photosmart 7660 с вставленным одним картриджем (с6658ае) печатает только чёрным цветом,а при тестировании соединений

HP Photosmart 7660 с вставленным одним картриджем (с6658ае) печатает только чёрным цветом Добавлено 2 года назад HP Photosmart 7660 с вставленным одним картриджем (с6658ае) печатает только чёрным цветом,а при тестировании соединений печатает сетку из трёх цветов.Нехочет печатать цветом,картридж с чернилами.в чём причина,подскажите.

где ожно скачать драйвера для принтера hp laser jet p1005 для windows 7

Учись поиском пользоваться!

Принтер HP LaserJet M1005 MFP Windows 7 x64 Не могу найти дрова помогите плиз уже 5 час сижу ничего не могу сделать(((

По таким вопросам нужно обращаться к первоисточнику: http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/DriverDownload.jsp?lang=rucc=ruprodNameId=1839459taskId=135prodTypeId=18972prodSeriesId=1839458submit.y=8submit.x=5lang=rucc=ru

как подключить принтер hp deskjet 3745

Скачайте инструкцию с сайта производителя http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/manua... Если не получается, пришлите мне сообщение в Моём Мире, и я вышлю на ваш e-mail инструкцию на русском языке

Куплю ноутбук HP g62 на органы очень срочно!!!!

а полностью че купить не хватает денег

Купил себе на днях Ноутбук HP Pavilion g6-2394sr (D6W46EA).Есть одна проблемка - драйвера.Поможите!?

Есть одна проблемка - драйвера.Если нашел все драйвера на него.Искал два дня..и то...не работает видеодрайвер(нормально).Видимо так и не нашел на него оригинальный видеодрайвер,хотя находил их кучами(имхо оригинальных).Помогите пожалуйста,кто сможет и разбирается,буду очень благодарен,а то не знаю что уже делать. Графический адаптер Дискретный, AMD Radeon HD 7670M, 1 ГБ выделенной видеопамяти.

где достать драйвера для принтера HP LaserJet 1020 Совместимые для SP2

на сайте НР

калибровка батареи в ноуте HP 6735s на Windows 7. как сделать?

калибровка очень нужна в ноуте. история такова: уровень заряда ОС определяет по количеству ВТЕКШЕГО тока. ОС ничего не знает и не может знать о заряде, который уже присутствовал в батарее (иными словами ОС наверняка ошибется при определении уровня заряда совершенно новой батареи). плюс ко всему калибровка слетает постепенно, когда имеются паразитные токи (неважно какой они природы), и за год-два использования таким образом может потеряться до 60(!) % емкости батареи. личный пример: у меня ноут Самсунг. 1,5 года я его использовал и вообще не знал, что такое калибровка. время автономной работы на тот момент у меня составляло не более 40 минут. прога аида64 показывала степень изношенности батареи 34%. когда я откалибровал батарею, время автономной работы выросло до 2 часов, а степень изношенности снизилась до 4%. вот и делайте теперь выводы о необходимости периодической калибровки батареи. как делать: только через биос! ибо причины я уже написал выше. в каждом ноуте в биосе есть пункт смарт бэттери калибрейшн или что-то в этом роде. эта-то прога и нужна. п.с. калибровка-это выставление нуля заряда батареи с программным нулем ноута.

Ноутбук HP Compaq 6820s перегревается в 3-х точках: в центре и с левой стороны в углах. Подскажите-что делать?

Греется система охлаждения. Согласен насчет почистить! Но для этого лучше отнести в сервисный центр если нет опыта!

Ноутбук HP Presario или ASUS для работы в офисе?

Asus лучше все-таки. Ломается не чаще других. Пока новый, работает как часы. HP просто дрянь изначально, а ломаются как здрасьте (представляете, и так толком не работал, а тут еще и поломался - вообще праздник). А в офисе или не в офисе - большой разницы не вижу.

Не могу поставить драйвера для сканера HP scanjet 3670 ХЕЛП!!!

Ставил с оф. сайта - выдает такую ошибку Не возможно выполнить DPInst.exe На имеющейся операционной системе. Видус у меня - 7 . Что мне делать И если можно четко и ясно, с ссылками. а то глупость написать каждый может а реально помочь не многие =)

принтер hp deskjet F2187 не совместим с windows7! что делать?

Прикручивать драйверы от висты иил от XP, если таковые отсутствуют для семерки.

какой подходит тонер для картриджа hp LJ ce285a|85a?

я не знаю модель принтера но у меня есть картридж hp LJ ce285a|85a? подойдет ли для него универсальный тонер для hp LJ p1005 /p1006 /p1102 /p1505 /p1566 /1606 m1120 /m1522

Принтер HP Laserjet 1020 начал грязно печатать.

По центру напечатанной страницы идет нечеткая неоднородная широкая полоса шириной от 10 см, постепенно по мере уменьшения яркости тонера сужающаяся к низу страницы в виде множества мелких точек (как будто промокнули губкой). А так же напечатанный текст дублируется более светлым тонером поверх напечатанного текста со смещением вниз на 7 см. по всему листу. Когда проблема возникла картридж еще не перазаправлялся. Перезаправка не помогла (наоборот четче стали видны пятна). Везде, где достал протер от пыли и тонера (в том числе и барабан картриджа). Снял резиновый вал в принтере, вымыл, высушил - ничего не помогает. Добавлено 3 года назад Сорри, думал что ссылка появиться. Вот скрин, т.к. размещение ссылки в тексте не сработало - На другом картридже не проверял, т.к. нет другого, а покупать новый...по цене 70% нового принтера : (( Уточняю - снял пористый черный вал под печкой (он на 1й шестеренке справа крепится). Есть еще один узкий (см 3 наверное, серого цвета) вал внизу, так он чистый. по мере уменьшения яркости тонера - на скрине видно, что черные пятна постепенно снижают насыщенность по мере дублирования сверху вниз (видимо где-то промокнуло 1 раз тонером, осталось на чем-то (вот найти бы на чем) и раз 7 пропечатало по всей странице). По поводу переполнения бункера отработки - я сам не перезаправлял, отдавал в Заправка картриджей и проч. бла-бла-бла. Показал им результаты творчества принтера. Попросил, что бы все внутри почистили. Т.о. думаю что этап почистить отработку и протиреть РПЗшку уже пройден. печатал градиент? - основной текст печатает полностью без проблем. Вот фоновая грязь идет градиентом.

Какая сетевая карта у ноутбука HP Pavilion G6-1323er? На официальном сайте про такое не пишут.

Реалтек какой нибудь. AIDA64 покажет. Driver Genius Professional Edition скачает драйвер.

HP Laserjet 1020 не печатает Не печатает этот принтер какие бы настройки ни давал. Делал как в винде: включаю принтер,

Не печатает HPLaserjet1020 принтер какие бы настройки ни давал.Делал как в винде: включаю принтер,нажимаю печать,тишина, даже несколько раз поменял шнур на нормальный кабельUSB AUSB B с экранированием и фильтрами(или как их там называют, от помех,набалдашники на концах) результат ноль.Все про принтер на компе удалил и поставил заново драйвера для принтера. Включаю принтер,нажимаю печать,и НИЧЕГО!ДажеWindows скок раз переустанавливал.Че делать помогите

Ноутбук HP Pavilion g6-2165sr. Это больше игровой ноутбук или нет?

Нет, он под игры не годится, да и игровых не существует, просто ставят мощные процессоры, мощную видео карту, много ОЗУ, что после этого игры не тормозят, но таким образом перегревается система, по скольку не один ноутбук не создан для таких нагрузок и тепловыделения

Чёрный экран при загрузке NFS HP,Windows 7,Intel Dual Core 2,8 , NVidia GT240 1GB, 4 GB ОЗУ...Все драйвера новые!

если игра не лицензионная, то это первая причина

Господа! Подскажите пожалуйста, как попасть в настройки BIOS в ноутбуке dv7-7253er HP ENVY

Господа! Подскажите пожалуйста, как попасть в настройки BIOS в ноутбуке dv7-7253er HP ENVY ? Этот замечательный девайс отказывается грузиться с CD-ROMа. Стандартной настройки порядка обращения, где можно поставить CD на первое место я не нашёл, либо отсутствует, либо хорошо спрятано. Заранее благодарен. Добавлено 4 месяца назад Господа F2 это элементарно. В BIOS я попал. Настроек нет ВНУТРИ... Но, в любом случае благодарен за внимание.

Скажыте паже брать мне Ноутбук HP Compaq CQ58-385 или нет

С такой формулировкой вопроса, можно просто монетку подбросить...тот же эффект будет :(

нужна программа для работы принтера hp Deskjet 1560. про офф сайт не пишите, там нет ничего путного.

Нужна не программа, а драйвер. Который всегда есть на оф. сайте. Но вам же религия запрещает указывать, под какую ОС нужно все это...

Купи сегодня ноутбук hp pavilion g6-2284erне могу найти драйвера на видеокартуи не как убрать на нем яркость а то уж сил

не могу найти драйвера на видеокарту и не как убрать на нем яркость а то уж сильно глаза режет комбинации Fn+F1...F12 не работают заранее благодарен

Выбираю между ноутбуками HP ProBook 4540s и Dell Inspiron 7720 (дальше внутри)

У НР видеокарта AMD Radeon HD 7650, 2 ГБ, а у dell NVIDIA GeForce GT 650M, 2 ГБ, процессоры одинаковые Intel Core i5-3210M, вот в дисплеях разница есть: у HP 15.6 (1366x768) WXGA HD, матовый, а у Dell 17.3 (1920x1080) FullHD LED, матовый, оперативная память 6 и 8 гб соответственно, HDD 750 и 1024 гб соответственно, также у делл SSD можно установить в дополнение, подсветка клавиатуры у делла есть, звук по-мощнее. НР стоит $660, а делл $930. Скажите, объективная ли это переплата? Ноут нужен в основном для игр, мультимедиа (фильмы, музыка), ну и робота с офисом, фотографиями в фотошопе, и серфинг в интернете.

у меня ноутбук HP pavilion dv6, можно ли поменять видеокарту на более мощную?

Только если в этой модификации есть ноутбуки с более мощной видеокартой. Но это дорого(((

принтер не печатает (HP LASER Jet) 1020 короче выводит такой рис: внизу

Не печатает потому что краска кончилась или он не установлен на компьютер!!!

За сколько можно продать ноутбук hp compaq 6830s?

у нас здесь своих завались

Здравствуйте, купил ноутбук HP Pavilion g6 2305 er, нужны драйвера на win 7, на оф сайте только на win 8

при покупки стояла win 8, но мне нужна была семерка, Заранее Спасибо

Подскажите,какой ноутбук лучше Sony Vaio VPC-EB4E1R/BQ или HP Pavilion g6-1054er (LQ268EA)???

Лучше для чего? Производительность у HP выше, хотя не намного. Преимущества Sony - внешний вид и качество. Для игр лучше - HP. Для всего остального, кроме игруль Sony лучше.

Посоветуйте windows xp легенькую и быструю!

ХР есть только одна. Все остальное - хз что. Венец творения на данный момент - windows 7. Лично для меня эта система намного ближе к идеальной. Чего только стоит интерактивный поиск в пуске. Хочешь трасерт - будет тебе трасерт. ъочешь пинг - пингуй. я вообще все из нее делаю) В ней есть все и в то же время ничего лишнего.

Какой игровой ноутбук посоветуете с ценой до 23000руб?

Никакой. За эти деньги и худо-бедно игровой десктоп собрать не так то просто. Соразмеряйте финансы и запросы. Спорткар по цене малолитражки не купишь.

ноут hp dv6 3302er греется очень сильно пи играх 98 градусов причем ему еще 3 месяца что делать?месяц назад была 86

Возможно пыль, возможно используете мягкую поверхность для ноута, этого делать категорически нельзя, закрываются радиаторные решетки, если ничего не помогает, то все мощные ноутбуки греются при сильной нагрузке, советую купить вот такую фигню http://www.citybyte.ru/product_info.php/... с ней будет на много лучше

Где можно скачать драйвера для КПК HP 6340 на Windows 7 ?

Какие драйверы? В Windows 7 ActiveSync не нужен. В самой операционной системе есть Центр устройств Windows Mobile. Подключаете КПК и настраиваете Центр устройств Windows Mobile, и все.

Про компютер. К ноутбуке HP повилион g6 можно подключить стерио систему 5 и 1

так просто нет,так как на данной машине стоит звуковая карта с модулем 2.0,но!!!!-если вы купите внешнею звуковую карту с модулем 5.1. то да.



Комментариев нет:

Отправить комментарий